Алексей Владимирович Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 С гугал-маркита поставил каспера, пришло письмо что сделана покупка с номером заказа и всё. Глюк какой то в системе, прошу разьяснить ситуацию. Содержание письма- - "Вы сделали покупку у продавца Kaspersky Lab в Google Play. Номер заказа: 12999763169054705758.1319419820430092 Дата заказа: 27.04.2014 9:34:11 MSK Название Цена Kaspersky Internet Security 1-year license (Kaspersky Internet Security) 300,00 руб"...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 А что в самой программе пишется?
Umnik Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Ключа и не должно быть. Продукт просто запрашивает активацию у сервиса. Кодов никаких не нужно.
Алексей Владимирович Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 А что в самой программе пишется? Пишет действует до 27 мая 2014, осталась 29 дней...
Roman_Five Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а в письме ссылка на дистрибутив была?
Алексей Владимирович Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 а в письме ссылка на дистрибутив была?Ссылка на стартоваю сраницу гугл плей, и на "google Wallet MasterCard-6817Есть вопросы? Обратитесь к продавцу, Kaspersky Lab" - открывается гугл валет, и написано что "нет купленных товаров"...
Umnik Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Это in-app покупка, ну. Не должно быть никаких ссылок. 30 дней - это так называемый период доверия между ответом по активации и покупкой. Если он затягивается, то нужно обратиться в техподдержку, указав учетную запись, с которой совершена покупка. Они проверят, почему статус лицензии не прилетел.
Алексей Владимирович Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Это in-app покупка, ну. Не должно быть никаких ссылок. 30 дней - это так называемый период доверия между ответом по активации и покупкой. Если он затягивается, то нужно обратиться в техподдержку, указав учетную запись, с которой совершена покупка. Они проверят, почему статус лицензии не прилетел. На этом форуме в тех.поддержку обращатся?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 @Алексей Владимирович, через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru
Алексей Владимирович Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 @Алексей Владимирович, через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru Отправил запрос, благодарю за совет, надеюсь всё удачно разрешиться.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти