Перейти к содержанию

Проблема с обновлением из папки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Недавно установил Антивирус Касперского 6.0 MP2 (версии 6.0.2.621). Дома интернета нет, скачал зип-архив обновлений с офиц. сайта, при попытке обновления пишет что не найден файл или папка. Пробывал вручную заменить файлы в папке bases - пишет "диск переполнен или защищён"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Недавно установил Антивирус Касперского 6.0 MP2 (версии 6.0.2.621). Дома интернета нет, скачал зип-архив обновлений с офиц. сайта, при попытке обновления пишет что не найден файл или папка. Пробывал вручную заменить файлы в папке bases - пишет "диск переполнен или защищён"

Заменить вручную и не получится при включенной самозащите :whistle: да и не стоит. Вы скачивали все архивы точно следуя инструкции которая указана на сайте?

Изменено пользователем MaZaHaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Для обновления данного билда из архивов, ознакомтесь со статьей

Как обновить продукты Лаборатории Касперского версии 6.0 из zip архивов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Обновляюсь через инет, соб-но хочу узнать куда при обновлении касперский (7.0.1.325) заливается обновления на мой компьютер, просто хочу потом к примеру обновился через интернет, потом скинуть эти же обновы другому пользователю, такое возможно?

И ещё вопрос, не заливаются ли обновы на SVn или тока архивами(в принципе трабл таже, нужно делиться обновами, а скачивать каждый день по архиву не очень удобно)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

В папку

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases"

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Bases"

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases"

 

Но эти базы непригодны для обновления на других компах

 

Для обновления на других компах - надо установить в свойствах обновления - копирование в другую папку и эту папку указать на др. компе как источник обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нашел что искал, но вы написали путь где уже сами базы, а эта директория, я так понял, где хранятся сами исходники базы, т.е. с них моно обновляться?

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Update distribution\

 

Чет напутал, папка пустая...

post-4911-1208761900_thumb.png

Изменено пользователем Tab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - папка пустая

А если обновится (после установки флажка) - то будет заполненая

 

имхо - лучше сделать более короткий путь - например C:\Update

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я обнаружил что системная папка Windows  стала весить  200+ гб Я ОФЕГЕЛ КАК ТАК . Я удалил  через выполнить весь  %temp% и  %WinDir%\Temp также точки восстановления. После перезагрузки папка windows стала в норму. А дальше в течении 5 чесов работы  пк папка system32 стала увеличивается  и также растет до 100+ гб перегружаем комп и диск освобождается. Дальше ПК работает файлы снова растут в папке system32. за 5 чёсов папка разрослась до 100+гб.  перегружаем пк и снова диск освободился  ПК работает и снова начала расти в папка system32. до 100гб+ В диспетчере задач активность дика С была в мб/с в простои пк. Не долго думая я удалил раздел диска  "С" И переустановил Windows.  Щас все прекратилось больше папка не растет активность диска в диспетчере стало в кб/с а была в мб/с.  И что такое могло быть? Касперский + при полной проверки не чего не находил.  Система такая Windows 11 Pro  сборка 26100.3323. Щас все хорошо написал потому что меня такое очень удивила что это такое было кто сталкивался с таким напашите может я зря венду снес.
      Windows
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Evgeny16
      От Evgeny16
      Здравствуйте, я конечно понимаю что это не совсем вирус, но у меня только остался один шанс на вас, данная ошибка появилась после введения скрипта в AutoLogger, после это могу создать только папку от имени админа, файлы приклепляю ниже


      CollectionLog-2025.02.18-19.24.zip
    • keleta
      От keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

×
×
  • Создать...