Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

17 часов назад, Genas сказал:

не на один профиль не могу войти

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Обязательно KRD использовать? Касперский премиум прибил этого негодяя и там есть опция восстановить.

image.thumb.png.bee6457d552785e0d3d1f2cdb2372eae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 minutes ago, Sandor said:

Ярлыки вероятно лежат на общем столе, типа c:\Users\Public\Desktop\

 

Соберите логи Farbar, посмотрим нужно ли что дочистить.

frst.7z

Логи собрал, посмотрите, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Sandor said:

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Fixlog.7z Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Sandor said:

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 


 

SecurityCheck.txt Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
    • vasia15
      Автор vasia15
      вирус блокирует возможность скачать антивирус,все программы заполняет кракозябрами,установить нет возможности.прошу помощи.сам не справляюсь.
    • norma.ekb
      Автор norma.ekb
      Добрый день.
      Открыли архив, полученный по почте и после этого все файлы на ПК  изменились на тип FONL. Прошу помочь с расшифровкой.
      Файл шифровальщик сохранен (из полученного архива). 
      Файлы для примера и сообщение вымогателей .rar FRST.rar
    • AJIEKCAHDP
      Автор AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
×
×
  • Создать...