Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

17 часов назад, Genas сказал:

не на один профиль не могу войти

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Обязательно KRD использовать? Касперский премиум прибил этого негодяя и там есть опция восстановить.

image.thumb.png.bee6457d552785e0d3d1f2cdb2372eae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 minutes ago, Sandor said:

Ярлыки вероятно лежат на общем столе, типа c:\Users\Public\Desktop\

 

Соберите логи Farbar, посмотрим нужно ли что дочистить.

frst.7z

Логи собрал, посмотрите, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Sandor said:

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Fixlog.7z Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Sandor said:

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 


 

SecurityCheck.txt Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • __Михаил__
      Автор __Михаил__
      Добрый! 
      Пожалуйста, помогите расшифровать файлы на компьютере.
      Шифровальщик IxehUe8Rg.
      Файлы образцы и требование выкупа во вложении.
      Анализ_2.xlsx.rar
       
      Я так понимаю это CriptomanGizmo и с ним проблема.
      У меня есть несколько копий файлов не зашифрованных , с другого устройства.
      Может это поможет?
    • Stanislav42
      Автор Stanislav42
      Добрый день! Пострадало несколько windows-устройств от действий шифровальщика и вымогает за расшифровку деньги.
      Прошу оказать помощь в расшифровке файлов.
      Отправляю архив с образцами файлов и с текстом требований, а также логи FRST.
      Шифрование произошло в ночное время. Журнал событий Windows очищен. Устройства перезагружались.
      Системы изолированы на данный момент. Исполняемый файл найден и подготовлен к отправке. 
      образцы файлов.zip Addition.txt FRST.txt
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. Схватили шифровальщика. Предположительно взломали подбором пароля к RDP. В сети Logs$files.7zна компьютере с установленным антивирусом Касперского, выдал предупреждение об атаке, брутфорс на порт 3389
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
    • KNS
      Автор KNS
      Добрый день. Поймал шифровальщика, система и 99% данных восстановлены из бэкапа.
      Не хватает нескольких файлов.

      Помогите с расшифровкой.

      Прикрепляю пример зашифрованного файла и записку о выкупе.

      Заранее благодарю!
      123.zip
×
×
  • Создать...