Перейти к содержанию

Шифровальщик локи.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

17 часов назад, Genas сказал:

не на один профиль не могу войти

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Обязательно KRD использовать? Касперский премиум прибил этого негодяя и там есть опция восстановить.

image.thumb.png.bee6457d552785e0d3d1f2cdb2372eae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 minutes ago, Sandor said:

Ярлыки вероятно лежат на общем столе, типа c:\Users\Public\Desktop\

 

Соберите логи Farbar, посмотрим нужно ли что дочистить.

frst.7z

Логи собрал, посмотрите, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Sandor said:

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Fixlog.7z Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Sandor said:

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 


 

SecurityCheck.txt Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IrinaC
      От IrinaC
      Здравствуйте!
      Сегодня утром появился шифровальщик, при том в такое время, когда никто не работает, в 6.13 по Москве. Никто не признается, что скачал и запустил зараженный файл, допускаем, что было подключение извне.
      Базы данных, документы, архивы - все файлы получили расширение *.Bpant. При этом, зашифровано всё только на диске D. Диск С остался нетронутым. Логи, зашифрованные данные, письмо от злоумышленников прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt Шифровки.rar
    • yarosvent
      От yarosvent
      Доброго,
      просим помочь расшифровать данные
    • WL787878
      От WL787878
      Key2030_Help.txt
      Здравствуйте. Возможно ли получить помощь в расшифровке файлов? Логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt
    • Aleksandr63
      От Aleksandr63
      Здравствуйте! зашифровало всё
      Новая папка.7z FRST.txt
    • tom1
      От tom1
      Здравствуйте.
      Поймали шифровальщик, зашифровал файлы с расширением .wtch. После чего произошло, сказать затрудняюсь (возможно, был получен удаленный доступ к компьютеру, был найден на компьютере advanced port scanner). Помогите, пожалуйста, если есть возможность. Отчеты Farbar и зашифрованные файлы прикладываю. Злоумышленники требуют писать им на почту DecryptData@skiff.com.
      Файл самого шифровальщика обнаружен, готов предоставить.
      Addition.txt FRST.txt файлы.zip
×
×
  • Создать...