Перейти к содержанию

Шифровальщик локи.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

17 часов назад, Genas сказал:

не на один профиль не могу войти

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

Пролечите систему с помощью KRD, если не планируете переустановку.

Обязательно KRD использовать? Касперский премиум прибил этого негодяя и там есть опция восстановить.

image.thumb.png.bee6457d552785e0d3d1f2cdb2372eae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 minutes ago, Sandor said:

Ярлыки вероятно лежат на общем столе, типа c:\Users\Public\Desktop\

 

Соберите логи Farbar, посмотрим нужно ли что дочистить.

frst.7z

Логи собрал, посмотрите, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Sandor said:

Повреждённые учётные записи (профили) придётся пересоздавать.

Пароли на админских учётках смените и сократите их количество до одной.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{3C2E3216-D451-4770-B786-D041654023CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Remote Manipulator System - Host\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C13669A7-73DB-42F8-9394-F3C3F7FECB91}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{F530AE91-2B4B-45CC-80D0-45D6F01613EB}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{5287F404-47E7-4CC9-A433-E4E2951B5437}] => (Allow) LPort=22
    FirewallRules: [{C2B62029-B053-4E3A-9161-68B17B59B76F}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C07B9FCE-BFDB-4066-86FF-690E1B9EC872}] => (Block) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4F6069C2-98EF-4489-AF33-F9DC9E7052DC}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9C7EBFF0-CC2F-4F7B-8713-04E7B426226E}C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe] => (Allow) C:\users\секретарь\documents\1c-connect\bin\bph_rda\rms\rutserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7B240A8-D799-434D-8828-2FB9AE7DA04D}] => (Allow) LPort=80
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Fixlog.7z Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Sandor said:

Уязвимые места и устаревшее критическое ПО можно проверить так:

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 


 

SecurityCheck.txt Готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Пользователь 1551
      От Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • NSI2022
      От NSI2022
      добрый день, столкнулся с аналогичной проблемой, сможете помочь? активная подписка имеется
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Александр94
      От Александр94
      Поймаи шифровальщик один в один как в теме  
       
      csb.log.[MJ-UE8059316472](decodehop@gmail.com ).rar csb.log.[MJ-UE8059316472](decodehop@gmail.com ).rar FRST.txt Addition.txt
    • Akiya002
      От Akiya002
      Добрый день. Поймали шифровальщик в ночь с 31 на 01.02, даты изменения файлов с 23:00-2:20. За компьютерами в это время никого быть не могло. Прикрепляю логи FRST и архив с зашифрованными файлами.
      2 документа и требования.rar Addition.txt FRST.txt
    • WhySpice
      От WhySpice
      Утром снесло домашний сервер с открытым вне RDP. Зашифровало абсолютно все, все мои рабочие проекты, python скрипты, виртуалки vmware/virtualbox

      Зашифрованный файл: https://cloud.mail.ru/public/qDiR/yEN8ogSZJ
      Addition_06-01-2025 15.06.34.txt FRST_06-01-2025 15.01.14.txt
      README.txt
×
×
  • Создать...