Перейти к содержанию

Проблема с Play Market


galik

Рекомендуемые сообщения

Была бы ещё у ростелекома тех поддержка нормальная,другое дело.Нас тут со дня на день собираются перевести на новую технологию интернет соединения,а именно ЕТТН. Может тогда что нибудь поменяется. В связи с этим хотел бы проконсультироваться кто в курсе,как будет работать Вайфай в этом случае?Как  я понял нужен будет другой модем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем подключили мне новый интернет,купил новый модем.Теперь телефон подключается к Play Market,а планшет так и пишет "Подключение отсутствует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный сборос устройства и сразу лезть в Маркет, до установки всякой фигни. Если не заработает, то печаль-беда и обращаться к провайдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ваши снимки — это буквально ключи к личной жизни. В галерее мы храним планы на будущее, собственные финансовые секреты, фотографии котиков, а порой даже то, чем нельзя делиться ни с кем. Но как часто вы задумываетесь о защите своих снимков? Надеемся, что после истории с кроссплатформенным трояном-стилером SparkCat — чаще обычного.
      Мы обнаружили младшего брата этой угрозы. Троян ласково назвали SparkKitty. Но не обольщайтесь, за милым названием скрывается шпион, который, как и его старший брат, нацелен на кражу фотографий со смартфонов жертв. В чем особенности этой угрозы и почему ей нужно уделить внимание владельцам Android и iPhone?
      Как SparkKitty попадает на устройства
      Стилер распространяется двумя способами: в дикой природе — то есть на безымянных просторах Интернета, и в официальных магазинах приложений — App Store и Google Play. Обо всем по порядку.
       
      View the full article
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
×
×
  • Создать...