Maykroft Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем привет. Вопрос : В системном трэйе, при том что интернет работает всегда( через локальную сеть ), постоянно стоит крестик: " Состояние подключения: неизвестно Не удается запустить дочернюю службу " Почему "Не удается запустить дочернюю службу" ?
Денис-НН Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Загляните в события системы - какая служба не запускается, там должны быть события с ошибкой. 1 1
Maykroft Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за ответ @Денис-НН, Но нет ни какой ошибки в журнале Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Maykroft
KuZbkA Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) как вариант перезапустите из диспетчера устройств процесс explorer.exe (убейте - запустите) свет выключался местными электриками перед появлением красного значка - перезапустите сетевое оборудование (модем, свич, роутер и проч) как много значков в трее на самой панели инструментов? Другие подключения типа VPN присутствуют? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем KuZbkA
lammer Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) У Вас задействовано несколько подключений (Физических ли, или виртуальных, не суть важно) и в трее отображается иконка не задействованного подключения? Вместо рабочего? Изменено 16 апреля, 2014 пользователем lammer
kmscom Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 У Вас задействовано несколько подключений (Физических ли, или виртуальных, не суть важно) и в трее отображается иконка не задействованного подключения? Вместо рабочего?попросите его выполнить команду ipconfig /all и предоставить лог результата выполнения. иначе все отвечающие так и продолжат заниматься телепатией, топикстартер даже скриншоты не предоставляет. 1
ska79 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Попробуйте выполнить в cmd.exe эти две команды sfc /scannow netsh winsock reset если не поможет то запустите эти службы http://support.microsoft.com/kb/827328/ru
Maykroft Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) как вариант перезапустите из диспетчера устройств процесс explorer.exe (убейте - запустите) свет выключался местными электриками перед появлением красного значка - перезапустите сетевое оборудование (модем, свич, роутер и проч) как много значков в трее на самой панели инструментов? Другие подключения типа VPN присутствуют? Не получилось, 1.5 значков 2.других подключений нет. Попробую рассмотреть другие решения. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Maykroft
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти