j-63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 После установки kaspersky endpoint security 10 и активации ключа в отчетах написано что нарушено лицензионное соглашение,программа не активирована.Если зайти в пункт лицензия там все нормально, пишет активировано и показыввает оставшее количество дней.Вопрос что это такое за нарушение Лиц. Сог. или это отчет до активации ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
status12 Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 А как ситуация выглядит в Персональном кабинете или Company Account? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) обновите базы продукта и проверьте - осталась ошибка или нет? версию продукта точно назовите. В отчетах KSC? ставили локально или через KSC? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 На каждой машине запусал exe файл и тд.Нарушение лиц согл, в отчетах появляется только после установки, больше оно не где не дублируетсяБазы обновленыВерсия 10.2.1.23(a)Если смотреть отчеты за последние несколько месцев ни каких нарушение нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 а лицензию как учитываете? количество не превышено? сообщение о нарушении - до установки ключа? файл ключа устанавливаете тоже вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 вручную, сообщений ни каких нет, только если в отчетах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) на всех ПК такая ошибка? а пакет установки у вас откуда? не автономный случайно? или скачанный с сайта? такой тип ошибки иногда возникает при повреждении черного списка ключей, если у вас нет превышения количества используемых лицензий, и после обновления баз все нормально - можете не обращать на сообщения в отчетах. Создайте запрос в CA с трейсами и логами установки - и опишите подробно ошибку - возможно это известное поведение и есть приватный патч. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти