Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Центр защиты леса
Опубликовано

У нас в организации заканчивается срок действия лицензии kaspersky endpoint securiry 10 на 5 ПК, а остальные в июле. Вопрос: Можно ли сейчас купить продление коммерческой лицензии на все 15 ПК! Что, если у них код активации данной лицензии на 5 ПК один, а на остальные - другой?

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано

В Персональном кабинете или CompanyAccount регестрировались?

Центр защиты леса
Опубликовано

Зарегистрирован только на форуме! Ссылку отправьте, пожалуйста, как в персональном кабинете можно зарегистрироваться?

Опубликовано

Зарегистрирован только на форуме! Ссылку отправьте, пожалуйста, как в персональном кабинете можно зарегистрироваться?

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet нажимаете на кнопку "Регистрация". 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Lenin
      Автор Lenin
      Здоровья всем заглянувшим в тему.
         У меня заканчивается лицензия для 2-х устройств на 1 год. Решил продлить, не дожидаясь её окончания. Зашёл в "магазин", а там для моей программы нет предложения для 2-х устройств, только начиная с 3-х, и цена, соответственно, чуть ли не вдвое выше той, за которую я платил при подписке год назад. Что это за навязанная услуга в виде платы за лишнее устройство, которого у меня нет, но за которое я должен заплатить?
         Я ранее уже поднимал здесь вопрос о сомнительной трактовке понятие "Устройство" в отношении физического лица, им владеющего. Мне непонятно, почему конкретный человек, зарегистрированный на сайте лаборатории Касперского под своими фамилией, именем и отчеством, и имеющий в своём пользовании стационарный ПК и ноутбук, должен покупать лицензию для двух устройств?  Если в лаборатории Касперского опасаются, что этот человек может бесплатно передать свой код неограниченному количеству людей (как это практиковалось раньше, когда регистрация на сайте Касперского была необязательна), и лаборатория Касперского потеряет на этом деньги из-за непроданных лицензий, то это чушь собачья. Ведь теперь, передать свой код активации другому лицу, этот человек не сможет, так как эта лицензия привязана только к его аккаунту, и воспользоваться ею другому лицу будет невозможно.
         Теперь ещё эта политика навязывания лишних устройств при продлении. Среди моих друзей, я, наверное, единственный кто всё ещё пользуется продуктом Касперского, и многие из этих друзей "перешли" на другой антивирус именно в прошлом году, когда кардинально изменилась политика лаборатории Касперского в отношении своих пользователей. Тут и некорректная трактовка устройств, когда при смене "материнки", пользователь не мог привязать свой ПК, или ноутбук к действующей лицензии, т.к. на сайте Касперского его компьютер опознавался, как другое устройство. И изменение в худшую сторону самих обновлённых антивирусных программ, с их "кастрированными" по максимуму возможностями пользователям настроить программу под себя. Видимо в лаборатории посчитали, что абсолютно все их пользователи - бараны и чайники, ничего не смыслящие в работе компьютера, и за них решили, какие настройки антивируса у них должны быть.
         Я написал "жалобу" (больше ничего подходящего в предлагаемой форме обращения не нашлось) в службу поддержки Лаборатории Касперского, с просьбой предложить мне вариант продления для моей лицензии, где отражено два устройства. Если положительного ответа не будет, последую примеру своих товарищей.
         Предлагаю участников форума, столкнувшихся с подобной проблемой, поделиться своим опытом её решения.
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...