Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Логи приложил.

Подозрения возникли после того, как аваст на некоторых компах начал ругаться.

безопасно прервано подключение к изза заражения  SMB:CVE-2017-0144

Логи с сервера, к которому было подключение.

 

на сервере заметил в programData папки 360safe, avast software, eset, everynote, grizzly, puzzle media и тд.

 

Все созданы одной датой - позавчера

Замечал еще такую папку - RDP WRAPPER. Через avz удалил

 

Надеюсь ничего сильно страшного.

 

 

ЗЫ. Скрипт сбора отработал только первую часть до перезагрузки. Перезагружать не стал - сервер все ж

 

CollectionLog-2023.11.01-12.12.zip

да, в эти папки из far2 не попасть - доступ запрещен

Изменено пользователем ANDREWvl
Опубликовано

Здравствуйте!

 

В системе действует майнер.

 

57 минут назад, ANDREWvl сказал:

Перезагружать не стал - сервер все ж

Во время лечения придется все же несколько раз перезагружать.

Сообщите ваше решение - переустановка или лечим?

 

Если лечим, первый шаг:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано

Во избежание путаницы мы здесь действуем по принципу один компьютер - одна тема.

Если предполагаете на других ПК заражение, для каждого создайте отдельную тему.

 

Здесь далее:

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKLM\..\Run: [Plex Media Server] = C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKU\S-1-5-21-872075617-2670255851-2731959993-1115\..\{3250c4dc-e338-11df-a63c-806e6f6e6963}\shell\AutoRun\command: (default) = Z:\EISetup.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O22 - Tasks: {147F7312-9F08-4D7F-AE0A-838B6140D69F} - C:\Users\visor\Desktop\seatools_enterprise_install.exe (file missing)
O22 - Tasks: {BCC5BAFB-4CCA-4D67-8367-AC57D178B5B4} - \192.168.0.105\Consultant\seatools_enterprise_install.exe (file missing)
O22 - Tasks: {CFDDF9F2-4ECA-4AEE-9693-050CE3E232FB} - D:\seatools_enterprise_install.exe (not signed)

Перезагрузите компьютер вручную.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1893754964-1391502266-145683064-1016\...\MountPoints2: {3250c4dc-e338-11df-a63c-806e6f6e6963} - Z:\EISetup.exe
    VirusTotal: C:\Windows\Installer\{E7C5763F-948D-453B-9138-4A8F552B3CE3}\pnaico.exe.20FBBF0A_A7E5_4BDE_9798_9811C3D135AC.exe
    Task: {E6380475-1F0E-4FCE-A74A-C0163E925B93} - \{7AAFAB05-BC5C-4B59-9D46-96823BB1DD20} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    2023-10-30 12:06 - 2023-11-01 16:03 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-10-30 12:06 - 2023-11-01 15:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RealtekHD
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    FirewallRules: [{25E98108-DC5B-4BDF-8F44-C60D8F349E79}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{E24964DA-D8FC-49FA-A823-AE94F1BDA80A}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{29176CEA-0BD1-44C8-8234-9637D87CF904}] => (Allow) LPort=8100
    FirewallRules: [{B86934D2-6AEC-414A-993E-EB97B3FB920A}] => (Allow) LPort=22
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Как сейчас себя ведёт система на этом сервере?

 

Пароли на учётные записи администраторов смените. Скорее всего были взломаны.

Не открывайте доступ на RDP наружу. Если есть необходимость, прячьте его за VPN.

 

Опубликовано

да вроде нормально все.

Только взломаны кем ) вроде все за ISA стоит.

RDP наружу не открываю.

Тот комп, на котором аваст ругался тоже лечить?

Опубликовано
8 минут назад, ANDREWvl сказал:

Тот комп, на котором аваст ругался тоже лечить?

Можем проверить. Напоминаю - в отдельной теме.

Опубликовано

Ещё, пожалуйста, для улучшения работы наших утилит сделайте следующее:

Из папки AutoLogger\HiJackThis\ запустите программу HijackThis+ и нажмите "Do a system scan and save a logfile", прикрепите лог его работы.

Также, если появилась папка AutoLogger\CrashDumps, пожалуйста, упакуйте ее в архив и прикрепите к сообщению. Если она слишком большая, постарайтесь загрузить на файлообменник ( Яндекс Диск , Zippyshare.com - [now defunct] Free File Hosting , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ , http://file.karelia.ru/ ) и дайте на него ссылку в Вашей теме.

Опубликовано

дампов нет (

 

HiJackThis.log HiJackThis_debug.zip

4 часа назад, ANDREWvl сказал:

Только взломаны кем ) вроде все за ISA стоит.

 

или из каких нибудь вложений почты? просто есть в сети минимум два таких компа. Лечить то понятно надо. Но и понять откуда они взялись. Тем более на этих двух компах пользователи разные абсолютно по характеру использования компа 

Опубликовано

Конкретно этот майнер попадает в систему при установке некоего репака (чаще активатора), скачанного с торрента.

То есть, ручной запуск при отключенном антивирусе (в т.ч. Защитнике).

Опубликовано
1 час назад, Sandor сказал:

Конкретно этот майнер попадает в систему при установке некоего репака (чаще активатора), скачанного с торрента.

То есть, ручной запуск при отключенном антивирусе (в т.ч. Защитнике).

один пользователь с проблемой такой точно не открывал ничего подобного. Может с другого компа по сети попало? ведь не зря зараженный пытается "достучаться" до других компов

Опубликовано
14 часов назад, ANDREWvl сказал:

зараженный пытается "достучаться" до других компов

У этого майнера нет такого функционала. Нужно смотреть логи, возможно там другое заражение.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...