Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Логи приложил.

Подозрения возникли после того, как аваст на некоторых компах начал ругаться.

безопасно прервано подключение к изза заражения  SMB:CVE-2017-0144

Логи с сервера, к которому было подключение.

 

на сервере заметил в programData папки 360safe, avast software, eset, everynote, grizzly, puzzle media и тд.

 

Все созданы одной датой - позавчера

Замечал еще такую папку - RDP WRAPPER. Через avz удалил

 

Надеюсь ничего сильно страшного.

 

 

ЗЫ. Скрипт сбора отработал только первую часть до перезагрузки. Перезагружать не стал - сервер все ж

 

CollectionLog-2023.11.01-12.12.zip

да, в эти папки из far2 не попасть - доступ запрещен

Изменено пользователем ANDREWvl
Опубликовано

Здравствуйте!

 

В системе действует майнер.

 

57 минут назад, ANDREWvl сказал:

Перезагружать не стал - сервер все ж

Во время лечения придется все же несколько раз перезагружать.

Сообщите ваше решение - переустановка или лечим?

 

Если лечим, первый шаг:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано

Во избежание путаницы мы здесь действуем по принципу один компьютер - одна тема.

Если предполагаете на других ПК заражение, для каждого создайте отдельную тему.

 

Здесь далее:

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKLM\..\Run: [Plex Media Server] = C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKU\S-1-5-21-872075617-2670255851-2731959993-1115\..\{3250c4dc-e338-11df-a63c-806e6f6e6963}\shell\AutoRun\command: (default) = Z:\EISetup.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O22 - Tasks: {147F7312-9F08-4D7F-AE0A-838B6140D69F} - C:\Users\visor\Desktop\seatools_enterprise_install.exe (file missing)
O22 - Tasks: {BCC5BAFB-4CCA-4D67-8367-AC57D178B5B4} - \192.168.0.105\Consultant\seatools_enterprise_install.exe (file missing)
O22 - Tasks: {CFDDF9F2-4ECA-4AEE-9693-050CE3E232FB} - D:\seatools_enterprise_install.exe (not signed)

Перезагрузите компьютер вручную.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1893754964-1391502266-145683064-1016\...\MountPoints2: {3250c4dc-e338-11df-a63c-806e6f6e6963} - Z:\EISetup.exe
    VirusTotal: C:\Windows\Installer\{E7C5763F-948D-453B-9138-4A8F552B3CE3}\pnaico.exe.20FBBF0A_A7E5_4BDE_9798_9811C3D135AC.exe
    Task: {E6380475-1F0E-4FCE-A74A-C0163E925B93} - \{7AAFAB05-BC5C-4B59-9D46-96823BB1DD20} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    2023-10-30 12:06 - 2023-11-01 16:03 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-10-30 12:06 - 2023-11-01 15:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RealtekHD
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    FirewallRules: [{25E98108-DC5B-4BDF-8F44-C60D8F349E79}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{E24964DA-D8FC-49FA-A823-AE94F1BDA80A}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{29176CEA-0BD1-44C8-8234-9637D87CF904}] => (Allow) LPort=8100
    FirewallRules: [{B86934D2-6AEC-414A-993E-EB97B3FB920A}] => (Allow) LPort=22
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Как сейчас себя ведёт система на этом сервере?

 

Пароли на учётные записи администраторов смените. Скорее всего были взломаны.

Не открывайте доступ на RDP наружу. Если есть необходимость, прячьте его за VPN.

 

Опубликовано

да вроде нормально все.

Только взломаны кем ) вроде все за ISA стоит.

RDP наружу не открываю.

Тот комп, на котором аваст ругался тоже лечить?

Опубликовано
8 минут назад, ANDREWvl сказал:

Тот комп, на котором аваст ругался тоже лечить?

Можем проверить. Напоминаю - в отдельной теме.

Опубликовано

Ещё, пожалуйста, для улучшения работы наших утилит сделайте следующее:

Из папки AutoLogger\HiJackThis\ запустите программу HijackThis+ и нажмите "Do a system scan and save a logfile", прикрепите лог его работы.

Также, если появилась папка AutoLogger\CrashDumps, пожалуйста, упакуйте ее в архив и прикрепите к сообщению. Если она слишком большая, постарайтесь загрузить на файлообменник ( Яндекс Диск , Zippyshare.com - [now defunct] Free File Hosting , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ , http://file.karelia.ru/ ) и дайте на него ссылку в Вашей теме.

Опубликовано

дампов нет (

 

HiJackThis.log HiJackThis_debug.zip

4 часа назад, ANDREWvl сказал:

Только взломаны кем ) вроде все за ISA стоит.

 

или из каких нибудь вложений почты? просто есть в сети минимум два таких компа. Лечить то понятно надо. Но и понять откуда они взялись. Тем более на этих двух компах пользователи разные абсолютно по характеру использования компа 

Опубликовано

Конкретно этот майнер попадает в систему при установке некоего репака (чаще активатора), скачанного с торрента.

То есть, ручной запуск при отключенном антивирусе (в т.ч. Защитнике).

Опубликовано
1 час назад, Sandor сказал:

Конкретно этот майнер попадает в систему при установке некоего репака (чаще активатора), скачанного с торрента.

То есть, ручной запуск при отключенном антивирусе (в т.ч. Защитнике).

один пользователь с проблемой такой точно не открывал ничего подобного. Может с другого компа по сети попало? ведь не зря зараженный пытается "достучаться" до других компов

Опубликовано
14 часов назад, ANDREWvl сказал:

зараженный пытается "достучаться" до других компов

У этого майнера нет такого функционала. Нужно смотреть логи, возможно там другое заражение.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Федор Игнашов
      Автор Федор Игнашов
      Где то предположительно недели 3-4 назад регистрировался на множествах сайтах (знакомств и не только),изначально угрозе подверглась моя основная почта (была взломана) .Я поменял пароль и подумал что это поможет но через недели полторы произошел казус ,моя уже другая почта которая привязана к акаунту steam был тоже взломана причем никаких писем на почту о входе и о смене пароля не приходило. Я уверен что на моем пк стиллер куки или что то подобное  CollectionLog-2025.12.01-16.51.zip
×
×
  • Создать...