Перейти к содержанию

Как вернуть дни с лицензии? Вместо 365 дней стало меньше.


Рекомендуемые сообщения

У друга вирус снес систему на компе, переустановку он делал и купил продление Касперского и что то там неправильно поставил. Как вернуть теперь утерянные дни с лицензии?


У друга вирус снес систему на компе, переустановку он делал и купил продление Касперского и что то там неправильно поставил. Как вернуть теперь утерянные дни с лицензии?

post-11471-0-79078400-1396502550_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не ввел старый код активации.

а если такого не было - то покупать надо было не продление а полную лицензию.

 

http://support.kaspersky.ru/10213

 

Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать?

 

Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету.

Изменено пользователем mvs
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сначала всё в личном кабинете вводить, тогда проблем  не было бы....

Как бы это помогло в случае ввода без старого кода?
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия...

И что? ТП тоже не вернёт? Зачем тогда в статье советуют делать запрос и перечесляют, какую информацию необходимо прикрепить? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было сначала всё в личном кабинете вводить, тогда проблем  не было бы....

Как бы это помогло в случае ввода без старого кода?

 

Если в личном кабинете введён старый код - помогло бы

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия...

И что? ТП тоже не вернёт? Зачем тогда в статье советуют делать запрос и перечесляют, какую информацию необходимо прикрепить? 

 

можно и попробовать в тех поддержку написать, вдруг вернут, я думаю - вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в личном кабинете введён старый код - помогло бы

Чем, если человек ввёл только старый код в продукт? Не важно есть код в личном кабинете или нет, он получит 8 месяцев.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и попробовать в тех поддержку написать, вдруг вернут, я думаю - вряд ли

Почему? У пользователя есть старый код, есть продление. Да, ошибся. Да, надо быть внимательней. Но с кем не бывает. И в чём проблема? Почему бы и не вернуть? Пользователи - это простые люди и большинство из них, скажем так, не очень продвинуты. А ТП для того и существует, чтобы помогать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже у него не в первый раз... Почему то каждый раз так получается.
А можно и с первой лицензии, уже закончившейся, но 245 дней, через техподдержку вернуть дни утерянные с 365 дней?

post-11471-0-07350700-1396675016_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже у него не в первый раз... Почему то каждый раз так получается.

Вина того, кто код вводит.

А можно и с первой лицензии, уже закончившейся, но 245 дней, через техподдержку вернуть дни утерянные с 365 дней?

Опомнились.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он вовремя не успевает покупать продление, несколько дней комп без защиты, и систему сьедает злой вирус.
Приходится переустанавливать систему. А продление как я понял потом не ставится на 365 дней. 
Подробности как и что я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он вовремя не успевает покупать продление, несколько дней комп без защиты, и систему сьедает злой вирус.

Антивирус продолжает работу после окончания лицензии, только не обновляется.

А продление как я понял потом не ставится на 365 дней.

Вам же выше писали, что нужно ввести старый код активации, когда антивирус попросит и получит он свои 365 дней.

 

Всё это похоже на какой-то бред. Хотя учитывая, что вы писали уже одной теме, что у вас нет кода активации, а только ключ на новую двухгодичную лицензию, то ничего удивительного.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня был 2 года ключ, а в магазине установили. 

Принесли ноутбук и попросили установить 2014 версию.
Кода активации нет.
Если лицензия вдруг не подхватится 2014 версией, и я установлю опять 2013, лицензия останется?
Ноутбук сегодня купили в магазине и антивирус поставили в подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...