иван8715 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 У друга вирус снес систему на компе, переустановку он делал и купил продление Касперского и что то там неправильно поставил. Как вернуть теперь утерянные дни с лицензии? У друга вирус снес систему на компе, переустановку он делал и купил продление Касперского и что то там неправильно поставил. Как вернуть теперь утерянные дни с лицензии?
mvs Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) он не ввел старый код активации. а если такого не было - то покупать надо было не продление а полную лицензию. http://support.kaspersky.ru/10213 Срок действия лицензии, купленной при продлении, составил менее 12 месяцев. Что делать? Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле. В этом случае обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, создав запрос через сервис Личный кабинет. В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем mvs 2
saha96 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Надо было сначала всё в личном кабинете вводить, тогда проблем не было бы.... 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Надо было сначала всё в личном кабинете вводить, тогда проблем не было бы....Как бы это помогло в случае ввода без старого кода? 2
Ice_man Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия... 2
Drru Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия... И что? ТП тоже не вернёт? Зачем тогда в статье советуют делать запрос и перечесляют, какую информацию необходимо прикрепить? 1
saha96 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Надо было сначала всё в личном кабинете вводить, тогда проблем не было бы....Как бы это помогло в случае ввода без старого кода? Если в личном кабинете введён старый код - помогло бы 2
Ice_man Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Дни уже не вернуть, лицензия активирована. Вообще если продление вводить без старого кода, то антивирус предупреждает о сокращение срока действия... И что? ТП тоже не вернёт? Зачем тогда в статье советуют делать запрос и перечесляют, какую информацию необходимо прикрепить? можно и попробовать в тех поддержку написать, вдруг вернут, я думаю - вряд ли
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Если в личном кабинете введён старый код - помогло быЧем, если человек ввёл только старый код в продукт? Не важно есть код в личном кабинете или нет, он получит 8 месяцев. 1
Drru Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 можно и попробовать в тех поддержку написать, вдруг вернут, я думаю - вряд ли Почему? У пользователя есть старый код, есть продление. Да, ошибся. Да, надо быть внимательней. Но с кем не бывает. И в чём проблема? Почему бы и не вернуть? Пользователи - это простые люди и большинство из них, скажем так, не очень продвинуты. А ТП для того и существует, чтобы помогать. 2
иван8715 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 А это уже у него не в первый раз... Почему то каждый раз так получается.А можно и с первой лицензии, уже закончившейся, но 245 дней, через техподдержку вернуть дни утерянные с 365 дней?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 А это уже у него не в первый раз... Почему то каждый раз так получается.Вина того, кто код вводит. А можно и с первой лицензии, уже закончившейся, но 245 дней, через техподдержку вернуть дни утерянные с 365 дней?Опомнились. 1
иван8715 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Да он вовремя не успевает покупать продление, несколько дней комп без защиты, и систему сьедает злой вирус.Приходится переустанавливать систему. А продление как я понял потом не ставится на 365 дней. Подробности как и что я не знаю.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Да он вовремя не успевает покупать продление, несколько дней комп без защиты, и систему сьедает злой вирус.Антивирус продолжает работу после окончания лицензии, только не обновляется. А продление как я понял потом не ставится на 365 дней.Вам же выше писали, что нужно ввести старый код активации, когда антивирус попросит и получит он свои 365 дней. Всё это похоже на какой-то бред. Хотя учитывая, что вы писали уже одной теме, что у вас нет кода активации, а только ключ на новую двухгодичную лицензию, то ничего удивительного. 1
иван8715 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Не у меня был 2 года ключ, а в магазине установили. Принесли ноутбук и попросили установить 2014 версию.Кода активации нет.Если лицензия вдруг не подхватится 2014 версией, и я установлю опять 2013, лицензия останется?Ноутбук сегодня купили в магазине и антивирус поставили в подарок
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти