Перейти к содержанию

Международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX-2014


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья клубни, проживающие в Астане!

Так уж получилось, что у вас появился лишний повод встретиться - будет проходить международная выставка вооружений, в которой буду принимать участие и я...

Так что, если кто-то хочет увидеть и познакомиться с легендарным и непотопляемым Олегом, то - вЭлкам!

Очень буду рад встрече и знакомству, если придете... 

подробности здесь: 

http://www.advantour.com/rus/kazakhstan/astana/exhibitions/kadex-2014.htm

  • Согласен 2
Опубликовано

Ну вот и повод появился, что бы собраться. А то в соседней теме никак в сроках определиться не могут. :) Молодец, @Олег777!

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Давай Олег взорви там всё на фиг :lol: что бы клубни там отжигали :ura:

ждём фото отчет с пепельной встречи :zloy:

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 9
Опубликовано

Вот только господа казахстанцы как-то в теме не особливо то и отметились... Точнее - никак ваще не отметились!

Они хоть форум то свой иногда читают, интересно??? 

Опубликовано

Они хоть форум то свой иногда читают, интересно? 

за то помню как они просили отдельно им ветку сделать :eyes:

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Они хоть форум то свой иногда читают, интересно? 

В Астане по моему 1 или 2 человека из наших есть

 


за то помню как они просили отдельно им ветку сделать

было дело :)

Опубликовано

И кому пришла в голову идея из Алматы в Астану столицу перенести???  :oh:

  • Улыбнуло 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А дата то все ближе и ближе... Что, совсем-совсем никто не может прийти??? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уже решен вопрос с гостиницей...

Буду жить в http://www.altyndala.kz/ru/

По прежнему надеюсь, что кого-нибудь смогу увидеть... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Эх, и чего я не из Астаны? :(

Олег вези свое вооружение ко мне в Павлоград, оно нам ой как пригодиться... :))))) (пообщаемся) :)))))

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

Земля то круглая... Абсолютно вот случайно в Астане встретились...


А вообще, не плохо там все было...

post-250-0-14713200-1401274485_thumb.jpg

post-250-0-06608000-1401274585_thumb.jpg

post-250-0-18441700-1401274605_thumb.jpg

post-250-0-39672300-1401274654_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...