Перейти к содержанию

О странности в интерфейсе KAV


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. KAV (Windows Workstations 5.0.712) отловил два вируса. Заблокировал, предложив обработать. Уничтожил. Однако на соответствующей вкладке интерфейса осталась предупреждающая запись об обнаружении опасных объектов и рекомендация их обработать. При нажатии на эту самую надпись "обработать" открывается пустое окно с заголовком "Обнаруженные опасные объекты". Проверил все, что можно проверить. Опасных объектов нет. Предупреждение тем не менее остается.

Никто не сталкивался с этим интерфейсным глюком Касперского? И можно ли его как-то устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

А если поставить 6-ю версию - там этого не наблюдается

Да вот подумываю купить седьмую, но не первый раз уже слышу, что у нее свои заморочки, что больно, мол, навороченная (и без особого толку). Увы, как дилетант в этой области не имею своего мнения, да и попросту нет времени вникать в детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере 5-ка не защищает от новых типов угроз

 

ЗЫ. 7-ка нормальная версия у меня работала без проблем

7.0.0.125 - более старая версия, но по обращениям на форум вызывало меньше проблем

7.0.1.325 - исправили много ошибок, но проблемы с работой возникают на бОльшем количестве компов. (хотя у меня есть подозрение - что проблема не в КИС, а в винде, на которую ставили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере 5-ка не защищает от новых типов угроз

 

ЗЫ. 7-ка нормальная версия у меня работала без проблем

7.0.0.125 - более старая версия, но по обращениям на форум вызывало меньше проблем

7.0.1.325 - исправили много ошибок, но проблемы с работой возникают на бОльшем количестве компов. (хотя у меня есть подозрение - что проблема не в КИС, а в винде, на которую ставили)

Спасибо за разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • digim
      Автор digim
      день добрый всем 
      после обновления в визарде первичной настройки и скачивания пакетов мне зачем то был предложено скачать KSC network agent 15 (14.2 тоже был отмечен при этом)
      зачем 15 агент для 14.2 предлагается? 
      и еще вопрос - endpoint agent нужен вообще для 14 ветки? тоже предлагается, но давно видел где то информацию что его функционал теперь встроен в основной kaspersky endpoint 
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • yaregg
      Автор yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
×
×
  • Создать...