Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Посторонних расширений в Edge не установлено?

Хром и Яндекс работают нормально?

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Какие-то были, неизвестные мне, удалил. Вот логи.

FRST.txt Addition.txt

 

после удаления расширений - запуски страниц, вроде пропали. Если в логах чисто, то можно закрыть тему. Спасибо.

Опубликовано
58 минут назад, ArCtic сказал:

после удаления расширений - запуски страниц, вроде пропали

Там было несколько подозрительных:

Цитата

 

WinSafe - быстрый доступ к сайтам!

Easy Url Block

Easy Block

Blocker InMenu

 

Не помните после удаления какого именно пропало?

Опубликовано

Сделаем всё же некоторую очистку:

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\elena\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\bgnodfikjoihkcjjnefbjkeclamhipak
    C:\Users\elena\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\gjninoeeaclfimoikphpjnkhefocchpn
    C:\Users\elena\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\hggkhdmikfklajnaomkanbbodmfdhlko
    C:\Users\elena\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\jijpmedkhfbbkfclnaifdombnehohknb
    C:\Users\elena\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    CHR HKU\S-1-5-21-3738955227-870191475-472714706-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{F3C434CA-3745-46CB-9096-2C103AD1B90C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{37940A31-D1CB-47E2-AFD3-33DE2A480E73}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8457F6F0-3814-4B88-B35D-6F63B046D448}] => (Allow) C:\Users\elena\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{384A9F02-A90A-45B8-BFA1-EE346B61B9A5}] => (Allow) C:\Users\elena\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0BCE6FB0-48A6-40FC-B80C-D4E5E389B3F1}] => (Allow) C:\Users\elena\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{86A5774D-55C8-49B6-80D2-B5F40FD9E009}] => (Allow) C:\Users\elena\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98534870-FA00-4C7F-A6F6-A408A53D1352}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{B1DAA08F-E2A4-46FD-987F-5BC7C3310F7F}] => (Allow) C:\Users\elena\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BE9F5A44-DBCD-49E0-AE51-9A4F17F9C339}] => (Allow) D:\!DriverPack------\bin\tools\aria2c.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В перечне установленных программ видны

Цитата

 

WhatsApp

Whatsapp version 0.0.0.1

 

 

Вторая предположительно "левая". Удалите.

Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Prophet86
      Автор Prophet86
      Добрый день. Подцепил вирус, KVRT и Cureit его видят, определяют как bltminer, удаляют, но после перезапуска он восстанавливается. Сидит в папке AppData\Local\Microsoft\Edge\System\
      Через диспетчер задач видно, что после запуска системы создается служебный сценарий в браузере Edge, который устанавливает файл Updater.exe, а также некую программу UmasMatima, но сразу же маскирует их расположение...
      Помогите, пожалуйста, в решении проблемы
      CollectionLog-2025.06.21-19.25.zip
    • REDAREW
      Автор REDAREW
      Я то расширения удалил, но осадочек остался.

      Дополню, в браузере оперы gx ничего такого нету
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      Здравствуйте. Не понятная ситуация ПК под Вин11, сегодня запустил EDGE и увидел что им управляет моя организация, не понятно какая и почему. Компьютер домашний. Как избавиться от этого?



    • YURIDV
      Автор YURIDV
      В уже далёком 2018 в одной из тем озвучивалась проблема с некоторым сайтами, и вот в 2023 эти грабли успешно вернулись
      Собственно проблема всё та же при открытие некоторых сайтов браузер бесконечно висит на подключение к me.kes.v2.scr.kaspersky-labs.com
      Отключение опции ”не проверять защищенные соединения” сразу решает проблему.
       
×
×
  • Создать...