rupitsa Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго времени суток, у меня такая проблема: включаю компьютер и недолгое время все работает нормально, но потом пропадает интернет, иногда устранение неполадок помогает, но когда вылазит вот такое окно как в прикрепленной картинке, то не чего не помогает, даже перезагрузка, помогает только полностью выключить компьютер через "завершение задач" и снова включить, дело не в wi-fi маршрутизаторе и не в провайдере, так как рядом стоит еще один бук и все нормально работает, в чем может быть проблема? Извиняюсь, файл не загружается процитирую так что мне пишет: Если вы подключены к беспроводной или доменной сети, обратитесь к администрации сети. Либо выполните следующие действия: 1. Отсоедините или выключите устройство. 2.После выключения всех сетевых индикаторов подождите не менее 10 сек. 3. Снова включите устройство. Чтобы перезагрузить маршрутизатор или точку доступа, работающий от встроенной батареи, нажмите и тут же отпустите кнопку перезагрузки. эти действия тоже не помогли!!!!
иван8715 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) 1. Проверьте систему на наличие вирусов. 2. Какое устройство WiFi у вас на компе? Какие драйвера установлены.? 3. Когда началась такая проблема? Есть ли точка восстановления до этого дня? Изменено 29 марта, 2014 пользователем иван8715
rupitsa Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 1. 3. проблема начались сразу как поставил винду на новый ноутбук и скачал драйвера с оф сайта. 2. mediatek MT630E 802.11bgn Wi-Fi Adapter
иван8715 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Какой антивирус (и версия) установлен у вас? Какой брандмаузер используется? Изменено 29 марта, 2014 пользователем иван8715
rupitsa Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Установлен Аваст 2014.9.0.2016 140328-1. GetSystemInfo_1-ПК_1_2014_03_30_11_43_28.zip Изменено 29 марта, 2014 пользователем rupitsa
иван8715 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Вот http://vk.com/topic-29053409_29052816?offset=720 Почитайте. При отключенном антивирусе ваша проблема воспроизводится?
rupitsa Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 Прчитал попробовал, но нет кнопки исправить на авасте при удалении, там тока: обновить, изменить, восстановить, удалить. и все.
иван8715 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 1. Раз у вас новый ноутбук проблема может быть либо в неисправном wi-fi устройстве - с этим в гарантийный сервис (где покупали ноутбук) 2. Если есть всё для активации (лицензия) Аваст заново, попробуйте вообще его удалить, проверить воспроизводится ли проблема при отсутствии Аваст, ну и потом заново установить Аваст.
SLASH_id Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 А может все таки с драйвера начать? Можете уточнить модель адаптера? Лучше PID/VID. Компания медиатек не знает про такой адаптер: MT630E
SQ Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Если ориентиироваться на EventLogs. то похоже на явные сетевые проблемы: Имя "WORKGROUP :1d" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.1.2. Компьютер с IP-адресом 192.168.1.1 не разрешил использовать имя, запрошенное этим компьютером. похоже на идентичные имена компьютеров по протоколу netbios.Как один из вариантов решения, отключите протокол netbios в Вашем сетевом подключении или же смените имя компьютера.
Dzmitry Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 попробуйте удалить wifi адаптер из диспетчера устройств, перезагрузиться и проверить работоспособность
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти