Перейти к содержанию

вылетает wi-fi.


rupitsa

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня такая проблема: включаю компьютер и недолгое время все работает нормально, но потом пропадает интернет, иногда устранение неполадок помогает, но когда вылазит вот такое окно как в прикрепленной картинке, то не чего не помогает, даже перезагрузка, помогает только полностью выключить компьютер через "завершение задач" и снова включить, дело не в wi-fi маршрутизаторе и не в провайдере, так как рядом стоит еще один бук и все нормально работает, в чем может быть проблема?


Извиняюсь, файл не загружается процитирую так что мне пишет:

Если вы подключены к беспроводной или доменной сети, обратитесь к администрации сети. Либо выполните следующие действия:

1. Отсоедините или выключите устройство.

2.После выключения всех сетевых индикаторов подождите не менее 10 сек.

3. Снова включите устройство.

Чтобы перезагрузить маршрутизатор или точку доступа, работающий от встроенной батареи, нажмите и тут же отпустите кнопку перезагрузки.

 

 

эти действия тоже не помогли!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверьте систему на наличие вирусов.

2. Какое устройство WiFi у вас на компе? Какие драйвера установлены.?

3. Когда началась такая проблема? Есть ли точка восстановления до этого дня?

Изменено пользователем иван8715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте отчет GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632

Какой антивирус (и версия) установлен у вас?
Какой брандмаузер используется?
Изменено пользователем иван8715
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прчитал попробовал, но нет кнопки исправить на авасте при удалении, там тока: обновить, изменить, восстановить, удалить. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раз у вас новый ноутбук проблема может быть либо в неисправном wi-fi устройстве - с этим в гарантийный сервис (где покупали ноутбук)

2. Если есть всё для активации (лицензия) Аваст заново, попробуйте вообще его удалить, проверить воспроизводится ли проблема при отсутствии Аваст, ну и потом заново установить Аваст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все таки с драйвера начать? 

Можете уточнить модель адаптера?

Лучше PID/VID.

 

Компания медиатек не знает про такой адаптер: MT630E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ориентиироваться на EventLogs. то похоже на явные сетевые проблемы:

 

Имя "WORKGROUP :1d" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.1.2. Компьютер с IP-адресом 192.168.1.1 не разрешил использовать имя, запрошенное этим компьютером.

 

похоже на идентичные имена компьютеров по протоколу netbios.
Как один из вариантов решения, отключите протокол netbios в Вашем сетевом подключении или же смените имя компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Самогонщик
      От Самогонщик
      Здравствуйте. Пользуюсь где то месяц антивирусом и стал замечать что антивирус закрвпнться и выгружается из памяти. 
      В поддержку не писал начал от сюда. 
       

       
       

×
×
  • Создать...