Перейти к содержанию

Новости недели: от уязвимости в MS Word до утечки данных 7 млн кредиток


Рекомендуемые сообщения

На календаре снова пятница, а значит, настало время удивительных историй для очередного дайджеста самых интересных новостей: новая уязвимость в MS Word, DDoS-атаки, угроза миллиарду Android-устройств и другие события недели.

weekly-1.jpg

DDoS-атаки на «Хабр» и банк Тинькова
Середина недели запомнилась неожиданными и в то же время довольно мощными DDoS-атаками, под тяжестью которых пал сперва сайт банка «Тинькофф Кредитные Системы», а двумя днями позже — популярный ресурс «Хабрахабр» и его сателлиты. Ответственность взяли на себя неизвестные активисты из Pump Water Reboot, потребовавшие от руководителей каждого из проектов по $1000 за прекращение атак. Получили ли злоумышленники выкуп — неизвестно, однако на данный момент все перечисленные сайты работают в штатном режиме. К слову, тысяча долларов — сравнительно маленькие деньги, учитывая, что организация и проведение мощной суточной атаки, как правило, обходятся значительно дороже.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Наши смартфоны и другие устройства ежедневно собирают и передают десяткам или даже сотням сторонних компаний кучу данных о нас, включая информацию о местоположении. Существует огромный рынок, на котором продают и покупают такую информацию (естественно, без ведома пользователей), тем самым создавая скрытые риски для нашей приватности.
      Недавний взлом одного из брокеров данных геолокации, Gravy Analytics, наглядно демонстрирует последствия такой практики. В этом материале разберем, как работают брокеры данных и к чему может привести утечка собранной ими информации. А также поговорим о том, что можно сделать для защиты данных о вашем местоположении.
      Кто такие брокеры данных геолокации
      Брокеры данных — это компании, которые собирают, обрабатывают и продают информацию о пользователях. Эту информацию они получают из мобильных приложений, сетей интернет-рекламы, систем онлайн-аналитики, от операторов связи, а также из массы других источников — от домашних умных устройств до автомобилей.
      В теории основным предназначением этих данных являются аналитика и таргетированная реклама. Однако на практике каких-то ограничений на использование информации не существует, а купить ее часто может любой желающий. Поэтому в реальности с пользовательскими данными может происходить все что угодно. Например, как выяснилось из прошлогоднего расследования, коммерческие дата-брокеры — напрямую или через фирмы-посредники — обслуживают даже спецслужбы некоторых стран.
      Брокеры данных собирают массу всевозможной информации о пользователях. Но одна из самых важных и чувствительных категорий — это данные об их местоположении. Причем геолокация настолько востребована, что помимо брокеров данных, так сказать, общего характера, существуют также узкопрофильные компании.
      Таким образом, брокеры данных геолокации — это организации, которые специализируются на сборе и продаже информации о местоположения пользователей. Одним из крупных игроков в этом сегменте рынка торговли данными как раз и является американская Gravy Analytics, которая в 2023 году слилась с норвежской Unacast.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...