Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Есть хост, на которую поставили софтину с БД postgresql, другой пользователь хочет работать в такой же программе с подключением к первой базе данных, соответственно надо открыть порт на хосте для БД. Второй день пытаюсь нагуглить информацию, о том как открывать порты с помощью KSC и пока безрезультатно - кто-то может подсказать как это сделать?

Опубликовано (изменено)

Если я ни чего не путаю то Postgresql по умолчанию слушает 5432, для подключения к базе нужно указать адрес сервера, порт ну и базу. Зачастую что то дополнительно открывать ненужно было.

если я правильно понимаю ты вы хотите на стороне хоста (где установлена БД) открыть этот порт для подключения ... в сетевом экране?

 

для начала проверьте возможно он уже доступен командой ...

tnc <IP адрес хоста с БД> -port <ваш порт>

должно получится что то такое ...если значение true то порт открыт и слушается, в случаи чего отключите касперскогона хосте и проверьте что порт вообще доступен.

Спойлер

697939182_.png.f8b392725abe4c2d2a9cb6c9edfc6de9.png

 

если касперский действительно блокирует порт создайте пакетное правило в политике KES

Спойлер

463116094_.thumb.png.1aac2bf7efd5f753e9076be1e058c4e6.png

наверно как то так ... если я все правильно понял.

 

и ваше правило переместите в верх списка ...

Спойлер

920001609_.thumb.png.eee80159a8d09a9327d0601b633cf8eb.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Всё супер, помогло!)

Изменено пользователем agushchin

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Сейчас формирую инсталиционный пакет для ОС Linux.
      Нашел на форуме подобный запрос, но ссылка не актуальна.
      Подскажите, с формированием инсталяционного пакета KES + NetAgent, как проходит данный процесс в KSC, тк скачал  отдельно агент и отдельно антивирус.
      а не понимаю как их смэтчить 
    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





×
×
  • Создать...