Перейти к содержанию

Последнее обновление: не удалось выполнить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинается загрузка обновления, скачивается около 500 Кб и происходит ошибка обновления

Снимок экрана 2023-10-03 151033.png

Снимок экрана 2023-10-03 150938.png

Снимок экрана 2023-10-03 151101.png

Снимок экрана 2023-10-03 151706.png

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      Автор linktab
      Kaspersky Internet Security 2.3.10.391(k). В логе появилась группа из 3-х сообщений после завершения работы компьютера при выборе "обновить и завершить"

    • Falcon
      Автор Falcon
      Как выполнить скрипт в AVZ?
       
      Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
       
      Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
       
      1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
      2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
      3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
      4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
      Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:


    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • d00dkina
      Автор d00dkina
      Добрый день был обнаружен троян-майнер, провела диагностику Dr.Web, все обнаруженные вирусы были удалены, но по факту ничего не удалилось, до сих пор фоном идут подозрительные процессы, провела диагностику с помощью FRST, нужна помощь в составлении fixlist. Логи прикрепляю ссылкой на гугл диск, так как не разобралась как загрузить сюда файлы :(  Заранее благодарю 
      https://drive.google.com/file/d/1jae0DMBDxj1oSljvCrfIufY5_BT4Fkmk/view?usp=drive_link
      https://drive.google.com/file/d/19mQSFjNkYQQEgIah104nhF_0tmWc5Abt/view?usp=drive_link
    • Ta2i4
      Автор Ta2i4
      Воспроизвел на браузерах: Yandex Browser 24.10; Google Chrome 121.0.
       
      Шаги для воспроизведения:
       
      1) Открыть страницу "Последние лидеры"
      2) Попробовать покликать по номерам страниц или воспользоваться меню с функционалом перехода к отдельной странице по ее номеру.
      3) Ссылка в адресной строке браузера обновится, но фактически на странице ничего не произойдет - мы останемся на той же странице.
      (переход на нужную страницу произойдет только в том случае, если обновить страницу в браузере / F5)
       

×
×
  • Создать...