Перейти к содержанию

Попался шифровальщик Ryuk64. Есть ли возможность расшифровки ?


Рекомендуемые сообщения

На сервере была работающая 1С + документы и фото, видео материалы. 
Наша компания все таки решила купить ключ и декриптор.
Прикрепила ниже файлом.

Ключ помог расшифровать документы, фото и видео. Но большие файлы (базу 1С) к сожалению поломал, а именно просто переименовал(при просмотре hex документа зашифрованного и расшифрованного отличаются только названием), пытаемся восстановить своими силами.

Возможно сможете вы расшифровать такого типа файлы?
И может кому то в дальнейшем пригодится.
 

Декриптор и ключ.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мы все таки восстановили систему!!

Вымогатели после оплаты скинули дешифратор и ключ. Мы писали на почту 
Datablack0068@gmail.com
После запуска смогли расшифровать только фото и документы. Дешифратор поломал архивы и большие файлы в виде 1С. 

В восстановлении базы 1С нам помогли - Епос

Мы отправили старый бекап + зашифрованную базу. Этот способ оказался правильным и самым быстрым решением.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Может эти данные помогут в будущем:

ID AnyDesk пользователя что подключался = 1426478193

 

51.83.238.212 - это вроде AnyDesk

195.3.221.26 - по объему трафика похоже на пользователя, который подключался

 

212.41.46.78:64102 - адрес, куда пытался подключался для теста

Пользователь LAN-PC2\user

85.140.51.108:59445 - адрес, куда пытался подключался для теста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • safety закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Profssn
      От Profssn
      Нужна помощь расшифровать. Поймали на другом ПК с другой windows. Windows удален. Файлы переименованы на расшерение decrypting@cock.li
      Новая сжатая ZIP-папка.zip Addition.txt FRST.txt
    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...