Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Судя по тому, что вы уже перепробовали всевозможные дешифраторы, вы уже поняли, что расшифровки этой версии вымогателя нет.

Сообщите, пожалуйста, пароль на архив из первого сообщения.

 

Систему будете переустанавливать или дать скрипт? Вымогатель пока активен и есть дыры.

Татьяна Калякина
Опубликовано

 

Сообщила в ЛС

 

Дайте скрипт

 

Касперским пролечили, файл вируса заархивирован до лечения. Если надо можем попробовать поискать файлы не зашифрованные и зашифрованные изначально эдентичные…

 

Взлом был по рдп из Польши на пользовательский комп потом внутри сети по рдп на сервер. Лезли вручную

😉 попробовали те что нашли, Надежда была 😉

 

Опубликовано
10 минут назад, Татьяна Калякина сказал:

Если надо можем попробовать поискать файлы не зашифрованные и зашифрованные изначально эдентичные

Нет, в данном случае такая пара файлов ничем не поможет, увы.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4177692695-2294423618-3072936964-500\...\MountPoints2: {0bf42700-ac08-11e5-80b6-9c8e9958bd92} - "I:\SETUP.EXE" 
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RyukReadMe.html [2023-09-20] () [Файл не подписан]
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RyukReadMe.txt [2023-09-20] () [Файл не подписан]
    Task: {8B72A74D-1A8C-4146-99A3-D607C3B949C7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Software Inventory Logging\Collection => C:\Windows\system32\cmd.exe [357376 2014-11-21] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /d /c %systemroot%\system32\silcollector.cmd publish <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ACF72820-0EE2-4F37-941F-F1E4AEE8EB78} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Software Inventory Logging\Configuration => C:\Windows\system32\cmd.exe [357376 2014-11-21] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /d /c %systemroot%\system32\silcollector.cmd configure <==== ВНИМАНИЕ
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Windows\hrmlog1
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Users\Администратор\hrmlog1
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Users\Public\hrmlog1
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Users\hrmlog1
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Users\Default\hrmlog1
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Windows\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Users\Администратор\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Users\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Users\Public\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Users\Default\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Windows\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Users\Администратор\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Users\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Users\Public\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:46 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Users\Default\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Program Files\hrmlog1
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Program Files (x86)\hrmlog1
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\hrmlog1
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Program Files\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Program Files (x86)\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Program Files\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:45 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\Program Files (x86)\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\hrmlog1
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000008448 _____ C:\ProgramData\hrmlog1
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000001106 _____ C:\ProgramData\RyukReadMe.txt
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000292 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\hrmlog2
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000292 _____ C:\ProgramData\hrmlog2
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000155 _____ C:\ProgramData\RyukReadMe.html
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000048 _____ C:\ProgramData\nons
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000008 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\RYUKID
    2023-09-20 22:44 - 2023-09-20 22:44 - 000000008 _____ C:\ProgramData\RYUKID
    2023-09-20 22:44 - 2023-06-03 00:29 - 000910848 ___SH C:\ProgramData\ryuk.exe
    FirewallRules: [{34A2E4EF-BD0E-4BF2-ABD3-DE4BBA6E7D50}] => (Allow) LPort=1234
    FirewallRules: [{568A1775-0597-489F-91F0-32A80A9A9C19}] => (Allow) LPort=1234
    FirewallRules: [{476A2D50-4AEF-4659-A7CE-6EB56F442D7C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A9AF1F37-7F96-4B2A-B77C-3A5B1571C4AE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7343D06D-6B67-449C-8AB8-CC9DB7831558}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C5D8F66-89E8-4D89-BE07-2A3B75B5000F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F179E1D6-BF39-4523-9BDB-46E90D614F71}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{83AEEF29-EDAC-4EB4-A984-D9033747F342}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-ServerCore-NfsSvc-NFS-UDP-In] => (Allow) LPort=2049
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-ServerCore-NfsSvc-NFS-TCP-In] => (Allow) LPort=2049
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-OpenPortMapper-Portmap-UDP-In] => (Allow) LPort=111
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-OpenPortMapper-Portmap-TCP-In] => (Allow) LPort=111
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Татьяна Калякина
Опубликовано

Копировать копируем, а куда вставлять?

Опубликовано

Никуда вставлять не нужно, скрипт будет выполнен из буфера обмена.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lord2454
      Автор Lord2454
      Добрый день.
      Прошу помочь.
       
      Файлы FRST:
      Addition.txtFRST.txt  
       
      Архив с зашифрованными файлами (пароль virus). Сообщение от вымогателей там же.
      Decrypt_enkacrypt.rar
    • ИТ45
      Автор ИТ45
      Добрый день! Просим помощи у кого есть дешифратор
    • Shade_art
      Автор Shade_art
      Добрый день. 
      Поймали вирус шифровальщик. Тут есть умельцы помочь с этой проблемой?
    • FineGad
      Автор FineGad
      26.12.24 На файловом сервере (комп с Debian) в расшареных каталогах заметил текстовый файл !want_to_cry.txt 
      Просканировал все каталоги доступные по сети (SMB) зашифрованные файлы с расширением .want_to_cry по времени создания файлов видно что шифровальщик проработал примерно с 24.12.24 20:05  по 25.12.24 03:05 после чего сервер "завис". Сейчас шифровщик не активен (новые шифрованные файлы не появляются). Доступа к сети извне нет, кроме SSH с ключом шифрования. В сети кроме моего во время активности были еще 2 компьютера под управление Windows.
       
      !want_to_cry.txt
    • lex-xel
      Автор lex-xel
      Добрый день!
      Аналогичная ситуация  сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
      Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
      Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
       
      Do you really want to restore your files?
      Write to email: a38261062@gmail.com
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
         
×
×
  • Создать...