Перейти к содержанию

kis блокирует яндекс браузер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.

В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.

В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.

Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.

Подскажите, если знаете, в чём тут дело?

ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь11 сказал:

Это преемник KIS?

да. https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-basic-standard-plus-premium-информация-22883/#comment-98639

2 минуты назад, Игорь11 сказал:

KIS больше не поддерживается?

поддерживается в смысле обновления баз и возможности обращаться в техподдержку.

Но возможные ошибки на нем исправляться больше не будут. На Windows 10 и выше нет смысла на нем оставаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

У меня такая же проблема с браузером Vivaldi. 

Пробовал решение от andrew75:

1. Перейдите в настройки антивируса, выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита.
2. Выгрузите продукт. 
3. Откройте путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 

Был установлен KIS, чистка папки Report не помогла, установил Kaspersky Standard.

Как только установил смог пользоваться браузером, на следующий день опять тоже самое, браузер не запускается если работает Kaspersky Standard, если сначала запустить браузер, а потом Kaspersky Standard то невозможно открывать новые страницы, открываешь новую вкладку с экспресс-панель, тыкаешь на закладку и вместо открытия страницы с ресурсом опять показывается вкладка с экспресс-панель, при попытке пройти по ссылке на заранее открытой странице новая страница не грузится.

Чистка папки Report в Kaspersky Standard не помогает.

Firefox и Edge работают.

Изменено пользователем Bormintal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Bormintal said:

У меня такая же проблема с браузером Vivaldi

Добрый вечер,
Установлена последняя версия браузера? Какая операционная система используется?
Помогает отключение компонента "Мониторинг активности" в настройках программы?
Что указано в отчетах компонента?
Возможно у вас подобная проблема: https://forum.kaspersky.com/topic/компонент-мониторинг-активности-блокирует-chrome-54422/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Friend said:

Добрый вечер,
Установлена последняя версия браузера? Какая операционная система используется?
Помогает отключение компонента "Мониторинг активности" в настройках программы?
Что указано в отчетах компонента?
Возможно у вас подобная проблема: https://forum.kaspersky.com/topic/компонент-мониторинг-активности-блокирует-chrome-54422/

Браузер последняя версия 7.3.3635.2 (Stable channel) (32 бит).

Проблема началась в понедельник 24 марта, вечером, утром всё ок было.

С того момента Vivaldi уже обновлялся один или два раза.

Операционная система Windows 10 x64.

Отключил "Мониторинг активности", перезагрузился, браузер работает. Спасибо.

Отчёт вот это показывает или может я не то смотрю:

Spoiler

image.thumb.png.6ad78acd5bbb358bc2487edaede8c1ce.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключал антивирус, чтобы можно было в браузер зайти. В нем постоянно открыты нужные мне сайты. Но больше я ничего в нем не вижу кроме моих вкл/выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Bormintal said:

Отключил "Мониторинг активности", перезагрузился, браузер работает. Спасибо.

так чему радоваться, это важный компонент защиты. Его отключение крайне нежелательно.

 

Надо писать в техподдержку с трассировками, пусть разбираются.

У меня подозрение, что это будет не последний подобный случай.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, andrew75 said:

так чему радоваться, это важный компонент защиты. Его отключение крайне нежелательно.

 

Надо писать в техподдержку с трассировками, пусть разбираются.

У меня подозрение, что это будет не последний подобный случай.

А я и не радуюсь, просто поблагодарил. И Вам спасибо.

Я не спец, но понимаю, что так быть не должно, на всех предыдущих антивирусах я ничего подобного не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...