Перейти к содержанию

kis блокирует яндекс браузер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.

В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.

В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.

Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.

Подскажите, если знаете, в чём тут дело?

ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь11 сказал:

Это преемник KIS?

да. https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-basic-standard-plus-premium-информация-22883/#comment-98639

2 минуты назад, Игорь11 сказал:

KIS больше не поддерживается?

поддерживается в смысле обновления баз и возможности обращаться в техподдержку.

Но возможные ошибки на нем исправляться больше не будут. На Windows 10 и выше нет смысла на нем оставаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

У меня такая же проблема с браузером Vivaldi. 

Пробовал решение от andrew75:

1. Перейдите в настройки антивируса, выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита.
2. Выгрузите продукт. 
3. Откройте путь C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 

Был установлен KIS, чистка папки Report не помогла, установил Kaspersky Standard.

Как только установил смог пользоваться браузером, на следующий день опять тоже самое, браузер не запускается если работает Kaspersky Standard, если сначала запустить браузер, а потом Kaspersky Standard то невозможно открывать новые страницы, открываешь новую вкладку с экспресс-панель, тыкаешь на закладку и вместо открытия страницы с ресурсом опять показывается вкладка с экспресс-панель, при попытке пройти по ссылке на заранее открытой странице новая страница не грузится.

Чистка папки Report в Kaspersky Standard не помогает.

Firefox и Edge работают.

Изменено пользователем Bormintal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Bormintal said:

У меня такая же проблема с браузером Vivaldi

Добрый вечер,
Установлена последняя версия браузера? Какая операционная система используется?
Помогает отключение компонента "Мониторинг активности" в настройках программы?
Что указано в отчетах компонента?
Возможно у вас подобная проблема: https://forum.kaspersky.com/topic/компонент-мониторинг-активности-блокирует-chrome-54422/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Friend said:

Добрый вечер,
Установлена последняя версия браузера? Какая операционная система используется?
Помогает отключение компонента "Мониторинг активности" в настройках программы?
Что указано в отчетах компонента?
Возможно у вас подобная проблема: https://forum.kaspersky.com/topic/компонент-мониторинг-активности-блокирует-chrome-54422/

Браузер последняя версия 7.3.3635.2 (Stable channel) (32 бит).

Проблема началась в понедельник 24 марта, вечером, утром всё ок было.

С того момента Vivaldi уже обновлялся один или два раза.

Операционная система Windows 10 x64.

Отключил "Мониторинг активности", перезагрузился, браузер работает. Спасибо.

Отчёт вот это показывает или может я не то смотрю:

Spoiler

image.thumb.png.6ad78acd5bbb358bc2487edaede8c1ce.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключал антивирус, чтобы можно было в браузер зайти. В нем постоянно открыты нужные мне сайты. Но больше я ничего в нем не вижу кроме моих вкл/выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Bormintal said:

Отключил "Мониторинг активности", перезагрузился, браузер работает. Спасибо.

так чему радоваться, это важный компонент защиты. Его отключение крайне нежелательно.

 

Надо писать в техподдержку с трассировками, пусть разбираются.

У меня подозрение, что это будет не последний подобный случай.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, andrew75 said:

так чему радоваться, это важный компонент защиты. Его отключение крайне нежелательно.

 

Надо писать в техподдержку с трассировками, пусть разбираются.

У меня подозрение, что это будет не последний подобный случай.

А я и не радуюсь, просто поблагодарил. И Вам спасибо.

Я не спец, но понимаю, что так быть не должно, на всех предыдущих антивирусах я ничего подобного не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • John-80
      Автор John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • 123343545646
      Автор 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Vadim Nube
      Автор Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
×
×
  • Создать...