Перейти к содержанию

Подозрение на заражение


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Malushyn\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('c:\progra~2\msgiuugf.exe','');
DeleteFile('c:\progra~2\msgiuugf.exe','32');
RegKeyParam-Del('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','58949');
DeleteFile('C:\Users\Malushyn\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от вирусной лаборатории не приходит.

 

Стали появляться окна.

Приложил на скринах.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

MBAM-log-2014-03-15 (21-50-18).txt

post-10505-0-93751000-1395082789_thumb.png

post-10505-0-51370400-1395082797_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

O4 - HKLM\..\RunOnce: [UnKIS] wscript.exe //b C:\Users\Malushyn\AppData\Local\temp\UnKIS.vbs
O4 - HKLM\..\RunOnce: [UnPURE] wscript.exe //b C:\Users\Malushyn\AppData\Local\temp\UnPURE.vbs
O4 - HKLM\..\RunOnce: [000B7ADB.kln] C:\Users\Malushyn\AppData\Local\Temp\\000B7ADB.vbs
O4 - HKLM\..\RunOnce: [UnKSS2] wscript.exe //b C:\Users\Malushyn\AppData\Local\temp\UnKSS2.vbs
O20 - AppInit_DLLs: «C

Сделайте новые логи RSIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в AVZ шестой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ  - Выполнить отмеченные скрипты).

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('vatqwzuf', 4);
QuarantineFile('«C.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\xhp7gA3X\xhp7gA3X.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\vatqwzuf.sys','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\vatqwzuf.sys','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\xhp7gA3X\xhp7gA3X.exe','32');
DeleteFile('«C.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AS2014','command');
DeleteService('vatqwzuf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).
В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.
Полученный ответ сообщите в этой теме.

Сделайте новые логи по правилам.

 

+

 

Сделайте лог AdwCleaner
http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/#post-160195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять два раза пришёл ответ

"Отправленный Вами файл до нас не дошёл"...

Отсылал и с паролем "инфектед", и "вирус", потому прикладываю к сообщению.

2014-03-19.rar

AdwCleanerR0.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять два раза пришёл ответ "Отправленный Вами файл до нас не дошёл"... Отсылал и с паролем "инфектед", и "вирус", потому прикладываю к сообщению.

карантин пустой.

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
не выкладывайте карантин на форуме!

запутите ещё раз проверку Adwcleaner и по е окончании удалите всё, кроме элементов Яндекса

новый лог AdwCleaner приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка "SwitchBoard.exe" сохранилась.

Word открывается только с ярлыка, документы не открываются, выдаёт прежнюю ошибку.

AdwCleanerS1.txt

AdwCleanerR1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установите все пакеты visual C++ для 32-разрядной Windows (начните с 8 (2005), потом - 9 (2008), и в конце - 10 (2010))

 

отпишитесь, пропала ли ошибка с msvcp90.dll


http://support.microsoft.com/kb/2019667

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в AVZ скрипт для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей:

http://df.ru/~kad/ScanVuln.txt

Примечания:
1. Для работы скрипта требуется антивирусная утилита AVZ версии не ниже 4.32.
2. Скрипт сохраняет результат проверки в файле avz_log.txt в подпапке AVZ: log. Если это сделать не удалось, то в корень диска C:.
3. Для устранения уязвимостей пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления.
4. Перезагрузите компьютер и повторно выполните скрипт для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась выборочная автозагрузка, и не открываются документы вордом с двойного клика, только при открывании самого ворда и через окон открыть.

post-10505-0-36001200-1395888521_thumb.png

post-10505-0-27439100-1395888531_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      игры упали в производ, вертушки начали шуметь просто так, испол drweb ничего не обнаружил, а также запустил avz. Cкачивал игры с торрент игрухе и т.д
       
      CollectionLog-2025.06.12-21.38.zip
×
×
  • Создать...