Перейти к содержанию

остановлена загрузка при запуске Google Chrome


Рекомендуемые сообщения

с недавних пор при запуске хрома антивирус останавливает загрузку с ****

CollectionLog-2023.09.11-20.30.zipПолучение информации...

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Ссылка удалена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2494324929-1714365807-62330068-1001\...\MountPoints2: {b9f6cc03-0dbb-11ee-9c18-20cf3059a304} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-2494324929-1714365807-62330068-1001\...\MountPoints2: {c43a5b73-dc9d-11eb-96a5-20cf3059a304} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:0888F409 [137]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:3440EB47 [135]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:66633281 [146]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:93433455 [152]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:EFDFF94D [332]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Отключите все установленные расширения для браузеров, перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на остановлена загрузка при запуске Google Chrome
  В 12.09.2023 в 11:33, thyrex сказал:

Отключите все установленные расширения для браузеров, перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Показать  

Пока все тихо, буду наблюдать

Fixlog.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Myk-88
      Автор Myk-88
      Не посмотрев ткнул exe файл, скачанный случайно вместо книги и сразу заметил неровную работу кулеров, посмотрел в диспетчере задач C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe каждые несколько секунд запускает Sandboxie Service и грузит процессор > 50%. Сам файл после удаления восстанавливается. Dr.Web CureIt!. не нашел вирус, MinerSearch нашел, удалил, но все также возвращается и грузит проц. Прошу помощи, логи прикрепил.
      CollectionLog-2025.04.03-22.07.zip
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...