Перейти к содержанию

Ошибка при установке KAV 2014


Рекомендуемые сообщения

До этого какой антивирус был установлен?

Сделайте отчёт GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com ссылку на отчёт напишите в следующем сообщении.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого какой антивирус был установлен?

Сделайте отчёт GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com ссылку на отчёт напишите в следующем сообщении.

1. Систему переустановил.

2. Потом обновил (Система лицензионная)

3. Поставил самые необходимые для меня программы(что бы установка шла быстрее не установил антивирус)

После всего этого хотел установить антивирус. Вот и ошибка.

 

Пытался проверить kaspersky virus removal tool - всё нормально. Ничего не нашел.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=084599c4b7be69cbc0fa031395bca021

До этого какой антивирус был установлен?

Сделайте отчёт GSI http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com ссылку на отчёт напишите в следующем сообщении.

А это полный отчёт. Settings maximum. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2d76cae4bdf810a6255741dea45f2ecd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за файлы у вас?

=> C:\Users\Daleyubov\AppData\Local\Temp\5420100\2179572.exe

=> C:\Users\Daleyubov\AppData\Local\Temp\RarSFX1\2179572.exe

 

попробуйте удалить указанные папки и содержащиеся в них файлы

перезагрузите ПК.

установку производите с CD диска или скачанный дистрибутив KAV с сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...