Перейти к содержанию

отсутствие оперативности в решении проблемы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На моем телефоне установлена пробная версия Касперский антивирус (Андроид 4.0...). Установлена опция Анти-вор. Логин - этот именйл  64office@gmail.com
Сегодня на своем телефоне поменял симкарты местами (2х симочный телефон). Телефон стал заблокирован. Пришло письмо (2шт) на мой имейл о том, что мой телефон используется моим же сотовым номером. 
Что бы разбокировать нужен пароль. Пароль я не помню. Попытался восстановить. На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена.
 
Прошу вас включиться в оперативное решение вопроса, тем более, декларируемая вами на сайте, техподдержка 24 часа.
 
 
П.С.
Я нахожусь в командировке в Москве. Дома, в Саратове - больной отец и маленький ребенок. Нельзя откладывать решение вопроса - телефон надо разблокировать.
По обращению на вашу прямую линию не получил решения вопроса. Менеджер сослался на отсутствие менеджера в позднее время...
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!

 

 


На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена.

так вы вошли в личный кабинет или нет?

если нет - пробовали восстановить пароль от личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey Kozlov, а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь.

 

Если не поможет, то тогда решаем проблему дальше. У вас запрашивается секретный код. В процессе установки Kaspersky Internet Security для Android вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно. Если вы забыли секретный код, то ознакомьтесь со статьёй Базы знаний "Лаборатории Касперского", рассказывающей о том, что делать в этом случае: http://support.kaspersky.ru/10217 В случае невозможности сброса секретного кода, удаление Kaspersky Internet Security для Android возможно только при перепрошивке устройства и "жёсткой" перезагрузке (hard reset).

 

Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали восстановить пароль от личного кабинета? - конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу "Запрашиваемая информация не найдена. Пожалуйста, введите корректные данные." (см принтскрин)

Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса   - Кондратьев со мной общался. мне нет резона вас обманывать. нужна помощь!

а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь.   - пробовал - не помогает.

мой запрос INC000002818909    там есть принтскрин

 

Заранее благодарю за содействие


вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно.
это сделано 12 января т.г.  - есть письмо.  активация пройдена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу

Это говорит о том, что email не зарегистрирован в системе.

Точно этот адрес был указан как логин, а не другой ваш адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве техническая поддержка стала оказываться и для пробных версий продукта?

Таким пользователям рекомендовано искать решение на форуме, на сколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...