Перейти к содержанию

отсутствие оперативности в решении проблемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

На моем телефоне установлена пробная версия Касперский антивирус (Андроид 4.0...). Установлена опция Анти-вор. Логин - этот именйл  64office@gmail.com
Сегодня на своем телефоне поменял симкарты местами (2х симочный телефон). Телефон стал заблокирован. Пришло письмо (2шт) на мой имейл о том, что мой телефон используется моим же сотовым номером. 
Что бы разбокировать нужен пароль. Пароль я не помню. Попытался восстановить. На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена.
 
Прошу вас включиться в оперативное решение вопроса, тем более, декларируемая вами на сайте, техподдержка 24 часа.
 
 
П.С.
Я нахожусь в командировке в Москве. Дома, в Саратове - больной отец и маленький ребенок. Нельзя откладывать решение вопроса - телефон надо разблокировать.
По обращению на вашу прямую линию не получил решения вопроса. Менеджер сослался на отсутствие менеджера в позднее время...
 
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!

 

 


На вашем сайте пытался восстановить доступ к своему аккаунту - дает ошибку и сообщает о том, что моя вводимая информация не найдена.

так вы вошли в личный кабинет или нет?

если нет - пробовали восстановить пароль от личного кабинета?

Опубликовано

@Alexey Kozlov, а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь.

 

Если не поможет, то тогда решаем проблему дальше. У вас запрашивается секретный код. В процессе установки Kaspersky Internet Security для Android вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно. Если вы забыли секретный код, то ознакомьтесь со статьёй Базы знаний "Лаборатории Касперского", рассказывающей о том, что делать в этом случае: http://support.kaspersky.ru/10217 В случае невозможности сброса секретного кода, удаление Kaspersky Internet Security для Android возможно только при перепрошивке устройства и "жёсткой" перезагрузке (hard reset).

 

Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса.

Опубликовано

пробовали восстановить пароль от личного кабинета? - конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу "Запрашиваемая информация не найдена. Пожалуйста, введите корректные данные." (см принтскрин)

Что касается звонка в техподдержку. Очень сильно сомневаюсь, что вам прям вот так ответили. Назовите номер запроса   - Кондратьев со мной общался. мне нет резона вас обманывать. нужна помощь!

а вы не пробовали поменять SIM-карты местами? То есть вернуть всё как было. По логике вещей должно помочь.   - пробовал - не помогает.

мой запрос INC000002818909    там есть принтскрин

 

Заранее благодарю за содействие


вы могли задать адрес электронной почты для восстановления секретного кода в случае его утраты. Если при установке вы не активировали возможность восстановления секретного кода, то в случае его утраты управлять функциями Kaspersky Internet Security для Android и удалить программу будет невозможно.
это сделано 12 января т.г.  - есть письмо.  активация пройдена!

Опубликовано

 

 


конечно пробовал! на этом этапе ваш сайт и дает фразу

Это говорит о том, что email не зарегистрирован в системе.

Точно этот адрес был указан как логин, а не другой ваш адрес?

Опубликовано

абсолютно точно!
мне письма в течение дня сегодня приходили от вас : в 14.59, 19.44 . Могу переслать....

Опубликовано

Тогда ждём инфо по вашему номеру запроса.

Опубликовано

А что, разве техническая поддержка стала оказываться и для пробных версий продукта?

Таким пользователям рекомендовано искать решение на форуме, на сколько я помню.

Опубликовано

номер запроса есть. надо выяснить что с ним.

Опубликовано

Друзья!!!  Вопрос так и не решен!   Время идет. Телефон не работает! Что делать . Хардрезет нельзя делать!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Barrrin
      Автор Barrrin
      Здравствуйте. На днях просто вылетела игра и написало что какой то файл игры повреждён, я все переустановил проверил целостность файлов, вроде все в порядке, но все равно дропалась игра. Прочитал в интернете что могут быть различные проблемы, но после проверки всего ошибку выдавала только оперативная память. Но потом все прошло, и я решил запустить встроенную проверку оперативной памяти windows, через команду mdsched, и там выдало ошибки что память вроде как повреждена. Запустил аиду на час, с полной загрузкой оперативы и процессора и все отлично работает, ошибок не вылазит, но могу сказать по ощущениям как будто чуть чуть компьютер стал медленее работать, но я не понимаю как выяснить исправна ли оперативная память или нет. 
    • ffvvvv3
      Автор ffvvvv3
      Добрый день!
      У одного из из сотрудников уже несколько раз появлялось сообщение о появлении Trojan.Multi.ProxyChanger.gen в системной памяти.
      Предлагалось лечить с перезагрузкой, что и делали. Через несколько дней сообщение появлялось снова.
      Как можно найти зловреда или это не зловред вовсе, а ложная тревога?
      Хотел бы добавить, что на компе есть батники, при необходимости меняющие настройки прокси-сервера в реестре. Однако сообщение возникало также и в тех случаях, когда ими не пользовались.
      Я пробовал поставить их в исключения - проблему это не решило.
      Проверка с помощью Kaspersky Virus Removal Tool ничего не дала

      CollectionLog-2024.06.10-13.00.zip
    • KIART
      Автор KIART
      Добрый день! 11.07.24 мой сервер атаковал вирус-шифровальщик. При включении сервера появляется текст от злоумышленников с требованием перевести биткоины в замен на ключ для расшифровки. Сейчас необходимый файл бэкап вяглядит так: Resto.bak.gz.ELPACO-team. Обращался в две организации, которые занимаются расшифровкой, обе ответили что расшифровать не могут, тип шифрования новый, решения пока нет. Подскажите, сталкивался ли кто-то недавно с такой проблемой, может уже есть неопубликованное решение? 
    • Peter15
      Автор Peter15
      Всего стоит 8 Гб. Пробовал открывать страницу на Ру-Борде в режиме "версии для печати" (остальных пользователей разлогинил), потом нажимаю сочетание для поиска на странице. Поиск идёт еле-еле, практически не идёт, при этом забивается вся память, браузер при этом особо не реагирует на манипуляции. Через некоторое время память сама освобождается примерно до 1,6 Гб и после этого снова начинает забиваться. Может ли это быть связанным с заражением?
      CollectionLog-2024.01.09-01.48.zip
    • Dmitriysm
      Автор Dmitriysm
      Здравствуйте! 27.11.2023 зашифровались файлы на компьютере. Система была переустановлена. 
      crypted_files.rar
×
×
  • Создать...