Перейти к содержанию

Не работает звук при записи экрана (вебинаров)


Anatoliy  Murtazin

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с проблемой записи звука вебинаров. перепробовал кучу программ нашел одну, которая все же пишет звук. но проги которые пользовался долго и успешно перестали. на просторах сети нашел упоминание о каспере. мол он блокирует запись  звука . так ли это? отключать каспера на машине где пишу не вижу смысла, а добавлять в исключение пока думаю. может кто пояснить есть ли в неё такая проблема. и если где добавить в исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anatoliy Murtazin сказал:

есть ли в неё такая проблема.

Скорее это "фича" а не проблема.

Приложение может блокировать доступ к ресурсам ПК (камера, микрофон итд) в зависимости от "Доверия" к той или иной программе.

На время выгрузите решений и попробуйте своей старой программой записать ролик, проверьте что это именно KES, не дает писать звук.

 

при необходимость можно добавить вашу программу в список "Доверенных"

Спойлер

646895857_.thumb.png.195d97bf7a926ab6f6e1d8c985a23781.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
×
×
  • Создать...