Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky Premium


Рекомендуемые сообщения

Нет, ну может я конечно ошибаюсь и дело не в этом. Подождем пока ТС удалит раздел и попробует установить анитивирус.

GSI я еще не смотрел, только до компьютера добрался.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там некая служба от Акрониса:

Цитата

Name : Acronis Active Protection (TM) Service
File : C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe

SandBoxie:

Спойлер

Possibly incompatible software or hardware is found:

 

KernelDriver

SbieDrv

SbieDrv

\??\C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Normalized driver file name is:

C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Driver file exist: True

Copyright: Copyright © 2004-2019 by Sandboxie Holdings, LLC

 

Win32OwnProcess

Sandboxie Service

SbieSvc

"C:\Program Files\Sandboxie\SbieSvc.exe"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробуйте удалить Sandboxie 5.30 (64-bit) и повторить установку антивируса после перезагрузки.
Но... я боюсь мы эту проблему не решим и вам надо писать в техподдержку.

 

По-моему это что-то системное. У вас там некоторые сетевые службы периодически падают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e?wl=load

Все обновления Windows 7 установлены? Планируете ли переход на Windows 10?
Если да, то можете попробовать обновить систему по рекомендациям их статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, andrew75 сказал:

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Нет, к сожалению не помогло.

20 часов назад, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 



sfc /scannow

 

Говорит, что некоторые файлы повреждены.

CBS.log

 

Спасибо Всем за уделенное время, если смогу решить эту проблему, то обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val45 сказал:

Нет, к сожалению не помогло.

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

1 час назад, Val45 сказал:

Говорит, что некоторые файлы повреждены

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:

sfc /scannow

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, andrew75 сказал:

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:



sfc /scannow

 

Все сканирования провел, последнее sfc /scannow показало что все "ок". Но установка не удалась.

 

Установил обновления Windows и Kaspersky запустился. Работает. Всех еще раз благодарю.

3.jpg

Изменено пользователем Val45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Val45 сказал:

Установил обновления Windows

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

https://disk.yandex.ru/d/iZbJSv8X1ExxRQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/036801163c6bae71b90942b0180e39d3?wl=load

Сравнение с предыдущем отчетом: https://www.getsysteminfo.com/compare/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e/036801163c6bae71b90942b0180e39d3

Если этими программами не пользуетесь, то рекомендую удалить стандартным образом через Панель управления:

 
Free Download Manager - 5.1.38.7312
Sandboxie 5.30 (64-bit) - 5.30
 
Также в отчете очень много ошибок регистрируется от КриптоПро, попробуйте выполнить рекомендации из ошибки:
Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. 

Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll"

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...