Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky Premium


Рекомендуемые сообщения

Нет, ну может я конечно ошибаюсь и дело не в этом. Подождем пока ТС удалит раздел и попробует установить анитивирус.

GSI я еще не смотрел, только до компьютера добрался.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там некая служба от Акрониса:

Цитата

Name : Acronis Active Protection (TM) Service
File : C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe

SandBoxie:

Спойлер

Possibly incompatible software or hardware is found:

 

KernelDriver

SbieDrv

SbieDrv

\??\C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Normalized driver file name is:

C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Driver file exist: True

Copyright: Copyright © 2004-2019 by Sandboxie Holdings, LLC

 

Win32OwnProcess

Sandboxie Service

SbieSvc

"C:\Program Files\Sandboxie\SbieSvc.exe"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробуйте удалить Sandboxie 5.30 (64-bit) и повторить установку антивируса после перезагрузки.
Но... я боюсь мы эту проблему не решим и вам надо писать в техподдержку.

 

По-моему это что-то системное. У вас там некоторые сетевые службы периодически падают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e?wl=load

Все обновления Windows 7 установлены? Планируете ли переход на Windows 10?
Если да, то можете попробовать обновить систему по рекомендациям их статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, andrew75 сказал:

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Нет, к сожалению не помогло.

20 часов назад, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 



sfc /scannow

 

Говорит, что некоторые файлы повреждены.

CBS.log

 

Спасибо Всем за уделенное время, если смогу решить эту проблему, то обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val45 сказал:

Нет, к сожалению не помогло.

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

1 час назад, Val45 сказал:

Говорит, что некоторые файлы повреждены

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:

sfc /scannow

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, andrew75 сказал:

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:



sfc /scannow

 

Все сканирования провел, последнее sfc /scannow показало что все "ок". Но установка не удалась.

 

Установил обновления Windows и Kaspersky запустился. Работает. Всех еще раз благодарю.

3.jpg

Изменено пользователем Val45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Val45 сказал:

Установил обновления Windows

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

https://disk.yandex.ru/d/iZbJSv8X1ExxRQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/036801163c6bae71b90942b0180e39d3?wl=load

Сравнение с предыдущем отчетом: https://www.getsysteminfo.com/compare/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e/036801163c6bae71b90942b0180e39d3

Если этими программами не пользуетесь, то рекомендую удалить стандартным образом через Панель управления:

 
Free Download Manager - 5.1.38.7312
Sandboxie 5.30 (64-bit) - 5.30
 
Также в отчете очень много ошибок регистрируется от КриптоПро, попробуйте выполнить рекомендации из ошибки:
Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. 

Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll"

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
×
×
  • Создать...