Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет, ну может я конечно ошибаюсь и дело не в этом. Подождем пока ТС удалит раздел и попробует установить анитивирус.

GSI я еще не смотрел, только до компьютера добрался.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Там некая служба от Акрониса:

Цитата

Name : Acronis Active Protection (TM) Service
File : C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe

SandBoxie:

Спойлер

Possibly incompatible software or hardware is found:

 

KernelDriver

SbieDrv

SbieDrv

\??\C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Normalized driver file name is:

C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Driver file exist: True

Copyright: Copyright © 2004-2019 by Sandboxie Holdings, LLC

 

Win32OwnProcess

Sandboxie Service

SbieSvc

"C:\Program Files\Sandboxie\SbieSvc.exe"

 

Опубликовано

Вобщем попробуйте удалить Sandboxie 5.30 (64-bit) и повторить установку антивируса после перезагрузки.
Но... я боюсь мы эту проблему не решим и вам надо писать в техподдержку.

 

По-моему это что-то системное. У вас там некоторые сетевые службы периодически падают.

 

Опубликовано

@Val45 ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e?wl=load

Все обновления Windows 7 установлены? Планируете ли переход на Windows 10?
Если да, то можете попробовать обновить систему по рекомендациям их статьи.

Опубликовано

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 

sfc /scannow

 

Опубликовано

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Опубликовано
7 часов назад, andrew75 сказал:

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Нет, к сожалению не помогло.

20 часов назад, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 



sfc /scannow

 

Говорит, что некоторые файлы повреждены.

CBS.log

 

Спасибо Всем за уделенное время, если смогу решить эту проблему, то обязательно отпишусь.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Val45 сказал:

Нет, к сожалению не помогло.

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

1 час назад, Val45 сказал:

Говорит, что некоторые файлы повреждены

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:

sfc /scannow

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, andrew75 сказал:

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:



sfc /scannow

 

Все сканирования провел, последнее sfc /scannow показало что все "ок". Но установка не удалась.

 

Установил обновления Windows и Kaspersky запустился. Работает. Всех еще раз благодарю.

3.jpg

Изменено пользователем Val45
Опубликовано
7 минут назад, Val45 сказал:

Установил обновления Windows

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Опубликовано
13 минут назад, Friend сказал:

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

https://disk.yandex.ru/d/iZbJSv8X1ExxRQ

Опубликовано (изменено)

@Val45 ссылка на ваш новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/036801163c6bae71b90942b0180e39d3?wl=load

Сравнение с предыдущем отчетом: https://www.getsysteminfo.com/compare/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e/036801163c6bae71b90942b0180e39d3

Если этими программами не пользуетесь, то рекомендую удалить стандартным образом через Панель управления:

 
Free Download Manager - 5.1.38.7312
Sandboxie 5.30 (64-bit) - 5.30
 
Также в отчете очень много ошибок регистрируется от КриптоПро, попробуйте выполнить рекомендации из ошибки:
Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. 

Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll"

 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Free Download Manager - удалил.

Sandboxie - пользуюсь, пока не готов отказаться.

Хэши пересчитал, теперь пишет "ОК".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Mrak
      Автор Mrak
      Kaspersky Premium при посещении сайтов судов Российской Федерации ВСЕГДА (каждый день, при посещении каждого сайта суда) выдаёт следующее сообщение:

      Учитывая, что я могу за день открыть множество разных сайтов, мне приходится делать море дополнительных кликов мышкой, чтобы всё же перейти на сайт.
      Подскажите, как отключить это уведомление, либо убрать проверку сертификатов для наших судов? 
      Посещают малодушные мысли, что лучше программу удалить, чем продолжать терпеть такое её поведение.
      Особенности российских сертификатов известны уже не один год, можно же подстроиться, раз уж продукт для пользователей России официально работает?
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
×
×
  • Создать...