Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Не получается установить Kaspersky Premium, задавал этот вопрос здесь 

Прошу оказать помощь.

Опубликовано

Сделайте такой отчет. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Опубликовано

Удалите из programdata папку kaspersky. + установите net framework 6 версии

Опубликовано
4 минуты назад, ska79 сказал:

+ установите net framework 6 версии

для 21.14 не надо. Он ставит его в свою папку и в результате не зависит от системного.

Опубликовано

Попозже посмотрю.

Сделайте еще на всякий случай скриншот ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node

Опубликовано (изменено)

Крипто про не удалили.

Проверьте на вирустотал файл ссылку на результат приложите c:\users\user\appdata\roaming\updater1c\updater1c.exe

 

Изменено пользователем ska79
Опубликовано
16 минут назад, andrew75 сказал:

Попозже посмотрю.

Сделайте еще на всякий случай скриншот ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node

Скриншот с экрана или экспорт?

Опубликовано

Скриншот для начала. Там будет видна проблема, если она есть

Опубликовано
15 минут назад, ska79 сказал:

Крипто про не удалили.

Проверьте на вирустотал файл ссылку на результат приложите c:\users\user\appdata\roaming\updater1c\updater1c.exe

 

КриптоПро мне нужен, как я без него.

https://www.virustotal.com/gui/file/1ebdf88e70186c989d2341347fd99de98639b46f08cf053c1722b3907eb4ea77/detection

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Понятно, спасибо. А вот теперь сделайте экспорт и выложите ссылку на файл в разделе лечения.

После этого удалите раздел KasperskyLab. Для этого нужно будет дать права для пользователя Администраторы или вашего пользователя.

Это майнер прописывает разделы по всем основным антивирусам и убирает права на запись в них. Поэтому антивирус не ставится 

Опубликовано
2 минуты назад, andrew75 сказал:

 в разделе лечения.

 

В предыдущей теме, которую я создавал? Или нужно создать новую?

Опубликовано

За экспорт спасибо, но случай отличается от предыдущих. И нет в логах ошибки о проблеме с записью в реестр

 

В кусте Kaspersky Lab только это

Спойлер

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\ProductUpdate_KSDE_backup]
"UpgradeCfg"="<UpgradeConfig isEulaShown=\"0\" tfuScenario=\"1\"><AcceptedAgreements><Agreement id=\"Eula\" version=\"Consumer/Traditional licensing\" path=\"\" time=\"132593222551304186\" isaccepted=\"1\"/><Agreement id=\"Ksn\" version=\"KSN/2021/MR5/\" path=\"C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\Kaspersky Secure Connection 5.9\\Doc\\KSDE\\ru-RU\\ksn_2021_mr5__ksn.txt\" time=\"133131390150023167\" isaccepted=\"1\"/></AcceptedAgreements></UpgradeConfig>

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • dexter
      Автор dexter
      Всем доброго времени.
      Ну ладно, все уже привыкли к пофигизму разработчиков в плане исправления своих ошибок (я об отображении электронки в меню продукта).
      Но как такое можно понимать (скрин). Тыц по "Подробнее" и что там пишут :
       
      А теперь вопрос : какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

    • funkrn
      Автор funkrn
      Ранее стоял другой антивирус, eset, был удален. После удаления система проверена при помощи загрузочной флешки KFRD. По советам из других тем пробовал запускать приложение AVBr, без результата.
       При попытке установки Установить Kaspersky Anti-Virus версии 21.3.10.391 вылетает ошибка "Сервер вернул некорректные данные".
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2023.11.27-14.06.zip
×
×
  • Создать...