Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky Premium


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ska79 сказал:

+ установите net framework 6 версии

для 21.14 не надо. Он ставит его в свою папку и в результате не зависит от системного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крипто про не удалили.

Проверьте на вирустотал файл ссылку на результат приложите c:\users\user\appdata\roaming\updater1c\updater1c.exe

 

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, andrew75 сказал:

Попозже посмотрю.

Сделайте еще на всякий случай скриншот ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node

Скриншот с экрана или экспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ska79 сказал:

Крипто про не удалили.

Проверьте на вирустотал файл ссылку на результат приложите c:\users\user\appdata\roaming\updater1c\updater1c.exe

 

КриптоПро мне нужен, как я без него.

https://www.virustotal.com/gui/file/1ebdf88e70186c989d2341347fd99de98639b46f08cf053c1722b3907eb4ea77/detection

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. А вот теперь сделайте экспорт и выложите ссылку на файл в разделе лечения.

После этого удалите раздел KasperskyLab. Для этого нужно будет дать права для пользователя Администраторы или вашего пользователя.

Это майнер прописывает разделы по всем основным антивирусам и убирает права на запись в них. Поэтому антивирус не ставится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За экспорт спасибо, но случай отличается от предыдущих. И нет в логах ошибки о проблеме с записью в реестр

 

В кусте Kaspersky Lab только это

Спойлер

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\ProductUpdate_KSDE_backup]
"UpgradeCfg"="<UpgradeConfig isEulaShown=\"0\" tfuScenario=\"1\"><AcceptedAgreements><Agreement id=\"Eula\" version=\"Consumer/Traditional licensing\" path=\"\" time=\"132593222551304186\" isaccepted=\"1\"/><Agreement id=\"Ksn\" version=\"KSN/2021/MR5/\" path=\"C:\\Program Files (x86)\\Kaspersky Lab\\Kaspersky Secure Connection 5.9\\Doc\\KSDE\\ru-RU\\ksn_2021_mr5__ksn.txt\" time=\"133131390150023167\" isaccepted=\"1\"/></AcceptedAgreements></UpgradeConfig>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...