Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не работает мышка:

Denn

Optical mouse

Model: DOM-410

For home or office use

При подключении мышки к компьютеру, "виндус не может найти устройство" 

Помогите пожалуйста.

Опубликовано

Проверить мышь на другом устройстве есть возможность?

Опубликовано

Проверить мышь на другом устройстве есть возможность?

 

Да есть, уже проверял, но и там с перебоями: то есть, то нету.

Опубликовано

Спасибо, я тоже подумывал купить новую, но надеялся хоть как-то ее спасти, но что поделаешь сломана значит сломана.

Тему считаю закрытой. 

  • Согласен 2
Опубликовано

наверно где- то контакт плохой

Наверно 

Да вот где?

Опубликовано (изменено)

@Maykroft, у всех проводных мышек есть одна общая болезнь -

со временем переламывается один из проводков кабеля, чаще - возле выхода из корпуса мыши.
Если дружите с паяльником - расскажу, как реанимировать. Если нет - покупайте новую.

Изменено пользователем Yustas
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Да вот где?

тестером проверьте целостность жил в соединительном проводе. если она USB, осторожно острым предметом (шилом) подогните контакты
  • Согласен 2
Опубликовано

Дружу с паяльником много что папаял.

Спасибо Yustas

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

@Maykroft, ну тогда Вам, надеюсь, не стоит что-то особо разжевывать.

В жгуте все проводки разного цвета. Обрезаем жгут чуть дальше от выхода из корпуса,

зачищаем, облуживаем и распаиваем согласно цветовой раскраски к точкам на плате.

Если на жгут одето ферритовое кольцо - не забывыаем его одеть и сделать такую-же

петлю, как и до перепайки.

Изменено пользователем Yustas
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...