Перейти к содержанию

В процессе установки произошла ошибка. Антивирус Kaspersky


Ksenya_

Рекомендуемые сообщения

OMG... Блокировка в реестре мешала Вам установить антивирус Касперского. Вероятно эту блокировку сделал майнер, который у Вас был. Насколько я понял проблему с установкой Вам решить удалось. А запросили файл у Вас только для того, чтобы увидеть весь перечень стороннего защитного ПО, который тоже мог подвергнуться блокировке у других пользователей. Но записи таинственным образом исчезли. Вот я и спрашиваю, не удалили ли Вы их самостоятельно по совету на другом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное удалила,раз были записи и исчезли... я всё делала по рекомендациям. 

Там было что-то секретное? Я просто не совсем понимаю..

Касперский установлен. Это и являлось моей задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нужен был весь перечень антивирусов, установка которых могла быть неуспешной. Но раз Вы их удалили, то все оказалось напрасно.

 

Но всё равно спасибо за попытку помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...