Перейти к содержанию

В процессе установки произошла ошибка. Антивирус Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Не получается установить Kaspersky. Была создана тема https://forum.kaspersky.com/topic/в-процессе-установки-произошла-ошибка-1406-антивирус-kaspersky-35594/#comment-142741 . 

ПО Kaspersky Virus Removal Tool; и Dr.Web CureIt!. были найдены вирусы и реклама. По-прежнему антивирус не устанавливается. Выдает неизвестную ошибку. 

Спасибо!

Спойлер

 

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Снимок3.PNG

Снимок4.PNG

Снимок9.PNG

 

 

CollectionLog-2023.08.20-21.31.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
10 минут назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Сделано.

Downloads.zip

Опубликовано

Не нужно цитировать полностью выдаваемые Вам рекомендации. Для ответа просто пишите в окне под последним сообщением в теме.


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {7D4904DA-0EAD-4FE4-8609-6E2F7AF6EE32} - System32\Tasks\AdLock Update Task-S-1-5-21-3430957900-474065539-808549290-1001 => C:\Windows\System32\msiexec.exe [103936 2023-07-23] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /i "C:\Users\ks12_\AppData\Local\Programs\ivanovsasha224\53fde92ded.msi" /quiet CHROME=1
C:\Users\ks12_\AppData\Local\Programs\ivanovsasha224
Edge HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
Edge DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
Edge DefaultSearchKeyword: Default -> cdn
C:\Users\ks12_\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\ggnchfknjkebijkdlbddehcpgfebapdc
C:\Users\ks12_\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\idimnjcjkopkcbalclocjcbcmkkcfpec
C:\Users\ks12_\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npiclhkkbgabhapklngkpahnaafkgpne
S2 Transmission; C:\Users\ks12_\AppData\Local\Programs\Transmission\transmission-qt.exe [1558232 2023-08-07] (SignPath Foundation -> Transmission Project) <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\ks12_\AppData\Local\Programs\Transmission
2023-08-06 20:15 - 2023-08-06 20:15 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\RDP Wrapper
AdBlock Shield 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-3430957900-474065539-808549290-1001\...\{f6f115a5-cb9e-43ec-8ee9-cd75f89f2b7a}) (Version: 1.0.0.0 - ivanovsasha224) Hidden
BlueViolet major 1.5.9.23 (HKLM-x32\...\{f4286df0-aa02-4bb3-aa5d-184af04a9cc2}) (Version: 1.5.9.23 - Delacrúz, Tello y Mejía y Asoc. y Asoc.) Hidden
coyote satisfy 2.2.7.18 (HKLM-x32\...\{3f10d630-511d-40e1-9701-6419cd29db0e}) (Version: 2.2.7.18 - Empresa Sáenz e Hijos S. de H.) Hidden
FirewallRules: [TCP Query User{DFC95414-662C-4736-9B01-7AF498C66F53}C:\users\ks12_\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Block) C:\users\ks12_\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D6F1ABB7-1E29-4EA7-9EA7-FB06775CB073}C:\users\ks12_\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Block) C:\users\ks12_\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A4D49843-244E-49CC-94B8-10CD0DAD1DD5}] => (Allow) 㩃啜敳獲歜ㅳ弲䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯㥜ㅯ䑡攮數 => Нет файла
FirewallRules: [{1B8C8CC5-82CA-41B2-9BC6-76DCD9CBCADF}] => (Allow) 㩃啜敳獲歜ㅳ弲䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
FirewallRules: [{8192ED21-5A00-4B5E-BD51-5B8EBC8A38F7}] => (Allow) 㩃啜敳獲歜ㅳ弲䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
FirewallRules: [{B6FA1E13-C9E2-4DED-8F9A-960D46651205}] => (Allow) 㩃啜敳獲歜ㅳ弲䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯㙜桄⹋硥e => Нет файла
FirewallRules: [{5A11462D-3423-4F23-BD54-30E840742801}] => (Allow) C:\Users\ks12_\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7A2BD5B5-77D0-4734-ACE6-3DFD7C0557EA}] => (Allow) C:\Users\ks12_\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{68B6C7EA-9782-49E3-BA4F-E8B8AFFF9CE5}] => (Allow) C:\Users\ks12_\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [{94DAAE96-6259-40FC-BD50-14EED55D066E}] => (Allow) C:\Users\ks12_\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7F90B49E-C76E-44E5-BFC1-A7FC1978A9EE}C:\users\ks12_\appdata\local\tonfotos\app-1.5.2\tonfotos.exe] => (Block) C:\users\ks12_\appdata\local\tonfotos\app-1.5.2\tonfotos.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D0EA133A-0AAE-476E-A5B0-DE6F6AD282F6}C:\users\ks12_\appdata\local\tonfotos\app-1.5.2\tonfotos.exe] => (Block) C:\users\ks12_\appdata\local\tonfotos\app-1.5.2\tonfotos.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{38DD0D33-03D2-4073-9533-2B364BE28E02}C:\users\ks12_\appdata\local\wondershare\wondershare nativepush\wstoastnotification.exe] => (Allow) C:\users\ks12_\appdata\local\wondershare\wondershare nativepush\wstoastnotification.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{AAE058CD-04AE-4D2C-B5C5-47BF24D5BAB3}C:\users\ks12_\appdata\local\wondershare\wondershare nativepush\wstoastnotification.exe] => (Allow) C:\users\ks12_\appdata\local\wondershare\wondershare nativepush\wstoastnotification.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

После скрипта

Цитата

AdBlock Shield 1.0.0.0
BlueViolet major 1.5.9.23
coyote satisfy 2.2.7.18
proud-playlist
VideoAdsBlocker

 

удалите через Установку программ или принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

Но причина ошибки кроется в этом

Цитата

Error: (08/20/2023 09:19:59 PM) (Source: MsiInstaller) (EventID: 11406) (User: DESKTOP-KJTOOBE)
Description: Приложение: Kaspersky -- Ошибка 1406. Невозможно записать значение EnableSelfProtection ключа \SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.14\settings.  Системная ошибка . Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу, или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31406>>#

Обращайтесь в техподдержку

Опубликовано

Увы, больше ничем помочь не сможем. Проблема не имеет отношенияк вирусам.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Запустите редактор реестра, перейдите в куст реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software. Кликните правой кнопкой мыши на Software и выберите Экспортировать. Сохраните файл в удобном месте, выложите на https://dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание.

Опубликовано

А записи в реестре от других антивирусов Вы удалили что-ли?

Опубликовано

При чем здесь устанавливали или нет. На Вашем скриншоте на официальном форуме Касперского были записи и о других антивирусах. Теперь их нет в том файле, который Вы прислали

Опубликовано

Можете показать скриншоты,где у меня установлены антивирусы,отличные от Касперского? Мне задавали вопрос о них,если только.

IMG_8119.png

Опубликовано

У Вас на скриншоте есть кусты Bitdefender, Bitdefender Agent, COMODO, ESET, Grizzly Ltd, K7 Computing, Panda Security, TrendMicro, Transmission.

Но как минимум большая часть из них (все не проверял) отсутствует в присланном файле.

Опубликовано (изменено)

У мен  встроенный антивирусник по умолчанию Microsoft Defender .  А эти названия что-то новое.  Откуда они у меня? Установились с чем-то и мешали работе?

Изменено пользователем Ksenya_

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • zxcw0nty
      Автор zxcw0nty
      Хочу скачать Винду, столкнулся с такой проблемой, на компьютере если что вирусы. Также ещё черный экран при включении. Много BSOD. 
      Ошибка такая при установке Windows: 
      Загрузить драйвер.
      Не найден необходимый драйвер носителя. Это может быть драйвер DVD-дисковода, USB-накопителя или жёсткого диска. Если у вас есть компакт-диск, DVD-диск или USB устройство флеш памяти с этим драйвером вставьте его. 
      Примечание. Если вставлен DVD диск или USB накопитель с файлами установки Windows его можно пока что извлечь
    • Оксана Филимонова
      Автор Оксана Филимонова
      Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.
      Doc2.docx
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам". Downloads.rar
    • pikin
      Автор pikin
      При запуске инсталятора вываливается ошибка: Отказано в доступе.
      CollectionLog-2024.08.30-00.50.zip
    • PoZv
      Автор PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


×
×
  • Создать...