Перейти к содержанию

вопрос по обновлению и администрированию


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

имеется 10 Пк  с windows7, объединены в локальную сеть, без доступа в сеть интернет.

 

было куплено "Антивирус касперского базовая защита 5" коробок.

 

 

подскажите пожалуйста как активировать и настроить оффлайн обновление с одной из машин, находящейся в сети, с перманентным доступом в инет?

 

можно ли использовать для мониторинга и обновления Kaspersky Security Center или Kaspersky Administration Kit?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус касперского базовая защита - это домашние версии и не управляются при помощи KSC или Админкита

А обновлятся можно при помощи http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/Updater%20Utility/UU%20new.zip

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на компьютерах нет  интернета, то через некоторое время ваши КАВ откажутся работать - не смогут проверить чёрный список ключей. Постарайтесь всё-таки обеспечить доступ к интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или использовать Центр управления Kaspersky CRYSTAL для обновления по сети и мониторинга. Но доступ в интернет это непременное системное требование для домашних продуктов. Без его выполнения невозможно использовать

"Антивирус касперского базовая защита 5"

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...