Перейти к содержанию

Проблема с компьютером


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем здоровья. Обращаюсь к Вам  за помощью, не могу понять в чем может быть причина, в долгом включении, почти 4 мин., и выключении, около 1,5 мин.

Комп собрали в магазине, процессор Intel Core i3-4330 3.5ГГ, материнская плата Gigabyte GA-H81-D3 rev1.0(RTL)LGA1150<H8,1>PCI-E, память Kingston ValueRAM<KVR16N11S8/4> DDR-III DIMM 4Gb, жесткеий диск 1Tb SATA 6Gb/s Toshiba/Hitachi Deskstar 7K1000D, видеокарта 1Gb<PCI-E> DDR-5 ZOTAC<GeForce GTX650TI>(RTL) DualDVI+miniHDMI, блок питания Chieftec Smart<CPS-550A8> 550W ATX(24+2x4+2x6/8пин)  без ОС., ОС установил  сам.

    Установлены KIS 12 12.0.0.374, ОС Windovs 7  SP1.

Ребята подскажите что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало данных.

1. Проверьте автозагрузку, например по команде "выполнить" - msconfig - вкладка "Автозагрузка". Ничего лишнего не грузится? Если сами не уверены - выкладывайте сюда скриншот окна.

2. Проверьте состояние жесткого диска по SMART, например при помощи HDDScan. Скриншот с данными SMART опять же выкладывайте сюда.

3. Какая ОС установлена - сборка или "лицензия"? Если сборка, да ещё с программами в комплекте, то попробуйте переустановить на "чистую" версию ОС, без допов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало данных.

1. Проверьте автозагрузку, например по команде "выполнить" - msconfig - вкладка "Автозагрузка". Ничего лишнего не грузится? Если сами не уверены - выкладывайте сюда скриншот окна.

2. Проверьте состояние жесткого диска по SMART, например при помощи HDDScan. Скриншот с данными SMART опять же выкладывайте сюда.

3. Какая ОС установлена - сборка или "лицензия"? Если сборка, да ещё с программами в комплекте, то попробуйте переустановить на "чистую" версию ОС, без допов.

 

@Roman_SO

, Доброго здоровья.

  ОС сборка, устанавливал без дополнительных программ. 

post-6381-0-17130600-1393227141_thumb.png

post-6381-0-85305100-1393227161_thumb.png

post-6381-0-58968300-1393227175_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь1 

1) Разгон случайно не делали?

2) Утилиты управляющие скоростью процессора не запускали?

3) Запуск CCleaner Regcleaner и подобное не использовали?


PS посмотрел на скриншоты, вижу что CCleaner запускали. Очень возможно, что проблема из-за него.


Или запускали после появления проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yanusik,

 



1.Проверьте жёсткий диск на предмет ошибок 2.Проверьте целостность Системных файлов 3. Обновите Касперский до Актуальной версии.

 

1. Жёсткий диск программой HHDScan не могу проверить, она его не видет,

2. как проверить целостность системных файлов?

3. стоит KIS 2012,  базы обновил, обязательно переходить на KIS 2013, у меня два компа, на обоих эта же сборка  этот же антивирус, проблем нет, правда жёсткий диск в проге  HHDScan виден.. 

post-6381-0-58228500-1393229302_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yanusik,

 

1.Проверьте жёсткий диск на предмет ошибок 2.Проверьте целостность Системных файлов 3. Обновите Касперский до Актуальной версии.

 

1. Жёсткий диск программой HHDScan не могу проверить, она его не видет,

2. как проверить целостность системных файлов?

3. стоит KIS 2012,  базы обновил, обязательно переходить на KIS 2013, у меня два компа, на обоих эта же сборка  этот же антивирус, проблем нет, правда жёсткий диск в проге  HHDScan виден.. 

1. http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/check-your-hard-disk-for-errors 2. Откройте командную строку от имени Администратора и пропишите следующее sfc/scannow 3.Вам уже показали ссылку на Актуальную версию Касперского

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь1 

1) Разгон случайно не делали?

2) Утилиты управляющие скоростью процессора не запускали?

3) Запуск CCleaner Regcleaner и подобное не использовали?

PS посмотрел на скриншоты, вижу что CCleaner запускали. Очень возможно, что проблема из-за него.

Или запускали после появления проблемы?

1) Разгон не делал,

2) Утилиты управляющее скоростью процессора не использовал,

3) CCCleaner запускал после появления проблемы,

После установки ОС, отошёл на 3 часа выключил комп, когда включил, еле загрузил, то есть ОС загрузилась, экран приветствия был потом монитор потух и только ОС вошла в рабочее состояние через 3,5 мин., запуск диспетчера  задач клавишами Ctrl+Alt+Delete работал, значить видеокарта не при чем, не знаю в чем дело, может из за ж.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё ваше ПО посмотрим.

Выполните очистку диска С:

Скачайте и запустите утилиту GSI

В конце процесса она сформирует ссылку, ссылку опубликуйте здесь.

BIOS актуальный?


Как вариант убрать из автозагрузки касперского и проверить, что он не влияет на проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте на всякий случай файл C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Temp\1016159.Uninstall\uninstaller.exe, по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Игорь1 судя по логу очистка диска С выполнена не была. Отметьте все галочки и выполните очистку.

Судя по отчету в систему было вмешательство программами оптимизаторами, скорее всего придется делать переустановку ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое включение - обычно затык с сетью. Чисто ради эксперимента стоит выдернуть кабель сетевой.

Долгое выключение - иногда проблемы с твиками типа "очистка файла подкачки при выключении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • ZombOs
      От ZombOs
      Столкнулся с вирусом при попытке проверить файл на Вирус тотал. При просмотре диспетчера, заметил подозрительный процесс под именем "COM Surrogate", который дублировал сам себя и потреблял большой ресурс процессора. При попытке отключения процесса через диспетчер задач, процесс завершается и происходит резкий выход из диспетчера. При попытке перейти по расположению файла открывается проводник, после диспетчер и проводник резко закрываются. При попытке найти папку через безопасный режим ее нет на месте. А с подключением в интернет вовсе не работает безопасны режим. При попытке скачать антивирус пишеь, "Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору". На форма нашел пост, где говорится про программу AV block remover. Скачав ее через USB, запустил ее и получил следующие файл https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fdrive%2Ffolders%2F1tFVD4TYYqrMnXJZRZQbLncv3C9BjLZDK%3Fusp%3Dsharing&utf=1. В посте указали данный форм для обращения за помощью. 



      delminer.txt
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Ivan Serov
      От Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
×
×
  • Создать...