Перейти к содержанию

Trojan:Win32/Wacatac.B!ml,


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    HKU\S-1-5-21-3470729100-511296930-2164354788-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{268DE4F7-97E0-4714-9C27-8B3B3A03390D}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{1D654F24-F5AE-4497-9DDE-DA66E820AED5}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{1EFF0096-2AC4-4A60-B91B-0EEF0C7E5695}] => (Allow) LPort=1900
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении пк в уведомлениях показывает что обнаружены угрозы, хотя в защитнике пишет что угроз нет
в журнале защиты есть этот троян, показывает что он заблокирован  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ferinske сказал:

в уведомлениях показывает что обнаружены угрозы

Очистите эти уведомления, перезагрузите компьютер и проверьте.

 

6 минут назад, ferinske сказал:

в журнале защиты есть этот троян

Покажите скриншот, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это реакция Защитника на архив adobe-photoshop-cs5-slkuchom.zip

Вероятно он не может из архива удалять. На второй архив не обращайте внимания, это ложное срабатывание. К тому же в конце лечения Автологер можно будет просто удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проделайте завершающие шаги, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 v.2.2.1.1043 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Notepad++ (32-bit x86) v.8.5.4 Внимание! Скачать обновления
Microsoft SQL Server 2005 Compact Edition [ENU] v.3.1.0000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.220.1024.0005 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-bit) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 19.00 (x64 edition) v.19.00.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
7-Zip 22.01 v.22.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.02 (32-bit) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 19.00 v.19.00.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
GIMP 2.8.10 v.2.8.10 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.310 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.8.3 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 371 v.8.0.3710.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u381-windows-i586.exe - Windows Offline)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.5.10.2414 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.363 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.114 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Media Player v.1.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 101.0.4843.33 v.101.0.4843.33 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mail v.16.4.3528.0331 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.16.4.3528.0331 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...