Программа сортировки
-
Похожий контент
-
Автор kmscom
Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
Спасибо.
-
Автор SLIZEN
такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
-
Автор MiStr
Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
-
Автор MiStr
Результаты участников программы:
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти