Перейти к содержанию

ID ошибки:36876


Andreyuser

Рекомендуемые сообщения

Постоянно появляется ошибка 36876 в журнале событий. Иногда не загружаются страницы сайтов при переходе через поиск yandex или google. Какие логи надо сделать, чтобы проверить правильность настроек интернета. 

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах компьютера компьютер является членом рабочей группы MSHOME. Извините я не очень разбираюсь в компьютерных терминах. Прикрепляю отчет сведений о системе, который выложил на файлообменник:

 

ссылка: http://rghost.ru/52568932


Почитал информацию как узнать находится ли компьютер в домене. С сайта http://forum.oszone.net/thread-277142.html. Выполнил код из командной строки: wmic.exe ComputerSystem get Name, PartOfDomain. В строке было написано: Name-  PartOfDomain; USER-4E85909771-FALSE. 

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал отчёт утилитой getsysteminfo. Прямая ссылка на отчёт:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2adf05e6857a991ff7c2094e705b8dd0

Google Xrome обновите до актуальной версии.У Касперского, какой стоит патч?

Сертификат явно самоподписанный - отсюда проблемы доверия. В домене это проще всего решается установкой локального CA. Либо вам придется разбрасывать сертификат по компьютерам пользователей вручную Но, учитывая что это всё-так самоподписанный сертификат - гарантий что заработает - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил браузер Google Chrome до Версия 33.0.1750.117 m.

Версия антивируса 14.0.0.4651(e) 

 

 


 

 


Сертификат явно самоподписанный - отсюда проблемы доверия. В домене это проще всего решается установкой локального CA. Либо вам придется разбрасывать сертификат по компьютерам пользователей вручную Но, учитывая что это всё-так самоподписанный сертификат - гарантий что заработает - нет.

Как решить проблему? Я не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил браузер Google Chrome до Версия 33.0.1750.117 m.

Версия антивируса 14.0.0.4651(e) 

 

 

 

 

Сертификат явно самоподписанный - отсюда проблемы доверия. В домене это проще всего решается установкой локального CA. Либо вам придется разбрасывать сертификат по компьютерам пользователей вручную Но, учитывая что это всё-так самоподписанный сертификат - гарантий что заработает - нет.

Как решить проблему? Я не понял. 

Приостановите защиту Касперского и проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил параметры антивируса на по-умолчанию. Пробовал приостанавливать защиту Касперского  - ошибка появляется снова. 

Появилась еще ошибка:

 Тип события: Ошибка

Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7000
Дата: 22.02.2014
Время: 11:39:57
Пользователь: Н/Д
Компьютер: USER-4E85909771
Описание:
Сбой при запуске службы "StarOpen" из-за ошибки 
Не удается найти указанный файл. 
 
Сделал логи автоматическим сборщиком логов -AutoLogger.exe. Прикрепил к сообщению. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой используется служба StarOpen? В списке служб нет службы StarOpen. 

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет ответов? Тема что закрыта? В списке драйверов и служб в утилите avz есть неактивный драйвер StarOpen.sys - можно его удалить? 

Изменено пользователем Andreyuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...