Перейти к содержанию

Качество сопутствующего продукта


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений Валентинович!_касп_брак.pdf

Пишет вам Леонид Кручинин - издатель из Севастополя. Я уже 8 лет не только сам пользуюсь вашими замечательными продуктами (и дома, и на работе), но и поддерживаю антивирусную защиту ПК всей своей семьи: детей, жены, родителей и даже своего дедушки, которому уже 101 год. То есть, ежегодно я обновляю 4 пакета на 2 ПК каждый. И никогда они нас не подводили. Огромное вам спасибо и успехов в работе.

Но, к сожалению, месяц назад, когда я приобрел очередную лицензию для родителей (коробочная версия), произошла неприятность. Мой отец 78 лет, четко действовал по прилагающейся инструкции (п. 2 "сотрите защитный слой, расположенный на 1-й странице руководства, под которой находится ваш код активации"). Тем более, что раньше так и требовалось. Однако сейчас вместо защитного кода была наклеенная бумажка с кодом, которую отец привел в негодность (см. прилагаемый файл). Я, как полиграфист, знакомый с технологиями печати, понимаю, что использование такой бумажки вместо заявленного "защитного покрытия" дает значительную экономию в производстве (наверное не один десяток тысяч долларов год). Могут быть и другие технические причины, которые подвигли вас изменить форму сообщения кода. Но в таком случае необходимо внести и изменения в инструкцию по активизации кода. Помните, когда-то при установке "Виндоуза"-98 на экране пробегала надпись: "А теперь откиньтесь на спинку стула и читайте новости"? Через пару месяцев компания эту надпись убрала, т.к. получила около сотни судебных исков от пользователей, сидевших на... табуретках, которые, выполнив эту рекомендацию, свалились с табуреток и получили телесные повреждения. Причем суды все эти иски удовлетворили. Ну, это же американцы, конечно! Но и отцу-пенсионеру все-таки выкиывать 20 долларов не хочется.

Когда я обратился в магазин "Кибертехника", где и покупал пакет, продавцы мне уверенно заявили, что ваша служба поддержки даст мне новый код. К моему удивлению, спустя месяц активной переписки со службой, я получил отказ. Я понимаю рьяность ваших сотрудников, стоящих на страже интересов компании, и считаю, что инструкция-инструкцией, но и пользователю надо быть бдительным. Однако, по большому счету, вина на невнимательности пользователя лежит на сотруднике компании, ответственном за качество и правильность упаковки вашего продукта, неумешленно, но нарувшем права потребителя.

. Поэтому обращаюсь лично к вам с просьбой решить этот вопрос. Я уверен, что для такой солидной и уважаемой компании, как ваша, это не составит большого труда, а искренняя человеческая благодарность тоже будет вам хорошим подспорьем в работе.

С уважением и пожеланиями успеха! Леонид

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам этой ветки форума

 

 

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

но  я не отвечу, а просто спрошу. Может это подделка? Вы до этого покупали лицензию в этом магазине?

 

Недавно была запись в блоге про пиратские антивирусы

 

Цитирую несколько строк из этой темы:

 

 

 

Карта обычно имеет прямоугольную форму, а код традиционно скрыт под защитным слоем:

 

 

 

Защитный слой должен стираться твердым предметом, а не отрываться руками

 

 

Итак, главный способ определить поддельность предлагаемого вам товара — обратить внимание на некачественность упаковки и текста. Таким образом вы сможете обезопасить себя от необходимости платить дважды, поскольку подобные пиратские лицензии обмену и возврату со стороны компании не подлежат.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon_, однозначно подделка. Фото коробки увидеть можно и за какую сумму покупали антивирус? Название и адрес магазина?

Интересный случай. :eyes:

Изменено пользователем Soft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...