Перейти к содержанию

Автоматически меняется DNS


max91

Рекомендуемые сообщения

1. Dr.Web CureIt!
hosts | возможно DFH:HOSTS.corrupted | C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - вылечен
MyBabylonTB.exe | Adware.Babylon.15 | C:\Documents and Settings\Temp\MyBabylonTB.exe - перемещен
2. AVZ
Просканировано файлов: 135687, извлечено из архивов: 58727, найдено вредоносных программ 0, подозрений - 0
Очистка диска: Скрипт выполнен без ошибок.
3. HijackThis
Не совсем понял, что именно нужно фиксить.

Как вложить файлы протоколов (логов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@max91

 

  •  

     

    • Как вложить файлы протоколов (логов)?

    Нажмите на кнопку "Расширенная форма" там будет возможность загрузить и прикрепить лог фалы.


 

 


Не совсем понял, что именно нужно фиксить.

Пока ничего фиксить не надо, просто выложите необходимые логи.

  • virusinfo_syscheck.zip;
  • virusinfo_syscure.zip;
  • log.txt;
  • info.txt.
Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы

 

Отключите


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At2.job','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\1090538.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\4078765','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf\sxsmgmts.1_q','');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf', '*', true, ' ', 0, 0);
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf\sxsmgmts.1_q','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Tasks\At2','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Tasks\At1','32');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\4078765','32');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\1090538.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SysTray');
DeleteFileMask('C:\Program Files\smwdgt', '*', true, ' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\smwdgt');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf', '*', true, ' ');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

В браузерах удалите расширение SmilesExtensions version 2.1

 

Сделайте новые логи по правилам диагностики. Логи RSIT сделайте за последние 3 месяца.

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.

 

это тоже входит в скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил "Запрос на исследование вредоносного файла". Вот что пришло:

 

Здравствуйте,

Это сообщение генерируется при автоматическом письме система приема. Отчет содержит информацию о том, какие приговоры на файлы (если таковые имеются в письме) делает Антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано вирус-аналитик. Если у вас есть лицензия Kaspersky Lab клиента, мы рекомендуем вам отправить проверяемых файлов в вирусную Лабораторию, используя ваш профиль: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab Эта опция доступна только для Лицензированных клиентов " Лаборатории Касперского". Если вы не являетесь Лицензированным " Лаборатории Касперского " клиент, пожалуйста, используйте следующую ссылку: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. Эта ссылка отправит файл в вирусную Лабораторию для проверки. Все файлы представлены для сканирования из незарегистрированные адреса проверяются в порядке общей очереди.

At2.job
sxsmgmts.1_q

Эти файлы находятся в процессе.

С Наилучшими Пожеланиями, " Лаборатории Касперского"

 

[KLAN-1421625768]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выполнения скрипта перестал работать интернет, пришлось сделать "Восстановление системы" до 19.02.14.

Старые логи были за 1 месяц

Вот новые логи за 3 месяца:

 

 

log.txt

info.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы
 
Отключите
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ExecuteAVUpdate;    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf\sxsmgmts.1_q','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf\sxsmgmts.1_q','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SysTray');
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\smwdgt', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DAOyf');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files\smwdgt');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate; 
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yambler.net/?im
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
 
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на "Запрос на исследование вредоносного файла".

Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

[KLAN-1426919712]

Отправлял так же как и в первый раз.

HiJackThis - пофиксил все указанные строчки.

 

 

 

MBAM-log-2014-02-23 (19-37-39).txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • BlueZer
      От BlueZer
      Данные расширения не имеют ничего общего с оригинальным adblock plus, пример приведен на скриншоте.
      Результат работы AutoLogger также прикрепляю

      CollectionLog-2024.09.02-15.59.zip
    • Marcus
    • ska79
      От ska79
      Хочу попробовать сделать на базе старого смартфона свой dns сервер (в локальной сети) как это организовать? В сети ничего не нашёл 
×
×
  • Создать...