Перейти к содержанию

Реклама


Pinki

Рекомендуемые сообщения

Здесь http://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-hijackthis.2304/ инструкция есть как получить этот лог.

реклама всё ещё есть,но если завершить два процесса PirritDesktop.exe и PirritService.exe  и удалить всё содержимое папки C:\Users\Pinki\AppData\Local\PirritSuggestor после перезагрузки браузер выдаёт ошибку с днс не открывает сайты,после настроек сети в браузере сеть появляется,но заметил что не сохраняются пароли на некоторых сайтах.

реклама полностью исчезает если удалить

также заметил что не запускается  игровой клиент Origin при наличии этих двух процессов,а после удаления он работает.

может там не всё содержимое надо удалять(если надо вообще)может только файлы  dll я заметил там два с одним названием но разной величины?

чтоб не повредить работу браузера)))

hijackthis.log

post-30929-0-20232200-1392991089_thumb.png

post-30929-0-98288600-1392991410_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы
 
Отключите
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe');
 SetServiceStart('PirritDesktop', 4);
 StopService('PirritDesktop');
 QuarantineFileF('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor', '*', true, ' ', 0, 0);     
 QuarantineFile('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','');
 DeleteFile('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Pinki\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','32');
 DeleteService('PirritDesktop');
 DeleteFileMask('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\Pinki\AppData\Roaming\0C1I1L1R1J0M1P0I1G', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('c:\users\pinki\appdata\local\pirritsuggestor');     
 DeleteDirectory('C:\Users\Pinki\AppData\Roaming\0C1I1L1R1J0M1P0I1G');      
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
 
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=http://127.0.0.1:9880
 
Сделайте новые логи по правилам диагностики. 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-1423435709

 

Hello,

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order. 

PirritDesktop.exe,
PirritService.exe

These files are in process.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
From: r.cernyh@mail.ru
Sent: 2/21/2014 4:07:39 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]


LANG: ru
email: r.cernyh@mail.ru

description:
"Выполняется запрос хэлпера".

Загруженные файлы:
quarantine.zip

 

Логи делаю


Сделайте новые логи по правилам диагностики. 

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  •  
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

 

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновите:

 

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
 
MBAM деинсталлируйте
 
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • safo
      От safo
      вообщем.
      история началась с того, что мне понадобилось скачать впн. решил остановить свой выбор на впн касперского и перешел на первый сайт при запросе впн касперский. домен был .ru и я решил проверить точно ли там ру, а не ком. при запросе в яндексе "официальный сайт касперский", я обнаружил что когда я перехожу на сайт, на долю секунду появляется 5015.xg4ken.com. проверился полностью касперским, нашло 3 трояна, но не это. скинул свою десятку и с полным форматированием перешел на 11 винду. настроил все, скачал нужные программы, поставил драйвера и все такое. решил глянуть, осталась ли эта проблема до сих пор. и о какое разочарование, а проблема то осталась даже с новенькой, чистенькой виндой. перерыл весь интернет, прочитал все ответы на этом форуме(был в 2020 вопрос с такой же темой), но ничего не помогло. можете помочь с этой проблемой? я уже боюсь браузером пользоваться.
      а и в дополнение скажу, что такое только с сайтом касперский. остальные вроде как загружаются без 5015.xg4ken.com
    • Николай Серков
      От Николай Серков
      I hope to get usable information  about it? If it possible? Kind regards. Николай
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности  
    • bear_bull
      От bear_bull
      Попытался скачать файл из интернета - в правом нижнем углу появилась реклама
      Нашел источник папку - попытался удалить - в результате перестал видеть список доступных wi-fi сетей. Меняя настройки с гостевой сети на частную - снова вижу рекламу.
       
      CollectionLog-2023.02.22-21.42.zip
    • Наталья Иванова
      От Наталья Иванова
      Здравствуйте. Ситуация один в один, те же баннеры с тех же адресов, на всех девайсах с интернетом ростелеком, если перейти на мтс, то нет рекламы... Не знаю взлом ли это, может сам Ростелеком такое пихает? реклама то приличная, мвидео, банки и тд. не вирусная какая-то..
×
×
  • Создать...