Регистрация ЭЦП Рутокен 2.0 в списке доверенных устройств Kaspersky Security Centr 13
-
Похожий контент
-
От Pavlik02
Есть две политики, 1 активная с действующими настройками, вторую сделал, чтоб накидать туда доверенных флешек, и потом активировать. При добавлении флешек я выбираю "съёмные носители", нажимаю "обновить" и он показывает 100+ флешек, которые когда-либо были в памяти. А свою флешку, которую только что воткнул проблематично найти. Может кто подскажет последовательность , как создать актуальный список с доверенными флешками, чтоб другие не было возможности подключения.
-
От npc_admin
Здравствуйте.
Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации? На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов (порядка 25 машин в офисе).
-
От krv_brs
Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
Как бороться с этой ошибкой?
Базу очищал.
-
От Aleksey Maslov
Добрый день!
KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)
Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
Места на диске достаточно.
-
От Bercolitt
На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного ПК.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти