Sandynist 1 115 Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброе утро! Такая проблема — не работает беспроводная мышь Logitech Canada 310, хотя клавиатура, которая идёт в комплекте с мышкой работает нормально. Мышь постоянно мигает светодиодом, который у неё находится сверху и никак не реагирует на нажатие кнопки «Connect». Подозреваю, что мышку уронили и вышли из строя кварцевые резонаторы, которых в ней 2 штуки. Кварцы H13,522J8C и H13,597K8C исполнены в металлическом корпусе, наглухо припаяны к печатной плате (то есть не болтаются в воздухе). Кому попадались похожие дефекты и как вы решали такие проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 как вы решали такие проблемы?покупали технически исправную мышь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0MBJACK 5 Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 сдавай по гарантии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Если гарантийный обмен/возврат невозможен, то можно получить консультацию непосредственно у производителя: Домашняя страница службы поддержки Logitech в России. Поддержка периферийных устройств (клавиатуры, мыши) +7 495 641 3460 с10:00–19:00. Форма для связи по email: Прежде чем обращаться в службу поддержки Logitech по электронной почте или телефону, подготовьте следующую информацию: ваш адрес электронной почты; номер модели продукта (M/N); номер продукта (P/N); идентификатор или серийный номер продукта (PID или S/N). Изменено 17 февраля, 2014 пользователем status12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения