Sandynist Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброе утро! Такая проблема — не работает беспроводная мышь Logitech Canada 310, хотя клавиатура, которая идёт в комплекте с мышкой работает нормально. Мышь постоянно мигает светодиодом, который у неё находится сверху и никак не реагирует на нажатие кнопки «Connect». Подозреваю, что мышку уронили и вышли из строя кварцевые резонаторы, которых в ней 2 штуки. Кварцы H13,522J8C и H13,597K8C исполнены в металлическом корпусе, наглухо припаяны к печатной плате (то есть не болтаются в воздухе). Кому попадались похожие дефекты и как вы решали такие проблемы?
kmscom Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 как вы решали такие проблемы?покупали технически исправную мышь
status12 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Если гарантийный обмен/возврат невозможен, то можно получить консультацию непосредственно у производителя: Домашняя страница службы поддержки Logitech в России. Поддержка периферийных устройств (клавиатуры, мыши) +7 495 641 3460 с10:00–19:00. Форма для связи по email: Прежде чем обращаться в службу поддержки Logitech по электронной почте или телефону, подготовьте следующую информацию: ваш адрес электронной почты; номер модели продукта (M/N); номер продукта (P/N); идентификатор или серийный номер продукта (PID или S/N). Изменено 17 февраля, 2014 пользователем status12
Рекомендуемые сообщения