Перейти к содержанию

Как узнать какое приложение несовместимо


Рекомендуемые сообщения

Доброго коллеги!

4ый день уже не могу получить от саппорта ответ. Может тут быстрее подскажут в чем дело.

Значит начал разворачивать антивирус KES 12.1 на сервера в компании. Ставлю тот же инсталляционный пакет что и для обычных ПК, т.к. в документации сказано, что решение у них теперь одно единое.

На ПК ставится без вопросов - все хорошо!

Теперь при установке на сервер (серверная ОС) заметил что после установки отсутствует несколько компонентов защиты в отличии от ПК. 

Отсутствуют компоненты:

- Защита от веб угроз

- Защита от почтовых угроз

- Предотвращение вторжений

- Контроль устройств

- Веб-Контроль

- Адаптивный контроль аномалий

в Табличке в документации указано, что да на сервер ставятся не все компоненты, но защита от почтовых угроз и защита от веб угроз и другие перечислены в табличке, а значит должны ставиться! И я не понимаю, почему при задаче с такими е настройками как для ПК эти компоненты игнорируются и не ставятся!

 

Но нашел в документации, что набор компонентов можно изменить задачей - "Изменение состава компонентов". Создал такую задачу отправил на один сервер. Задача отработала успешно и нужные мне компоненты появились на сервере! Отлично думаю. Начал ставить на другие сервера и на остальных где надо изменить набор компонентов теперь я получаю ошибку - 

"Setup Kaspersky Endpoint Security Data Protection Suite cannot be performed, because a third-party application is already installed on the computer: <unknown>. To install Kaspersky Endpoint Security Data Protection Suite on this computer, please remove the third-party application by using the standard Microsoft Windows tools or by other means."

 

При том самое интересное - антивирус то изначально установился без проблем и ошибок, удалив наш старый антивирус автоматически! А набор компонентов поменять у него теперь проблема(

 

И я не понимаю, какое стороннее ПО может мешать установке компонентов!
Например это сервер RDS. На нем все что установлено - это парочка программ для отдела персонала и архиватор 7zip.

Второй сервер, например, сервак с Акронис Бэкап, третий сервер - сервак с админской частью управления тонкими клиентами HP. Ни чего особенного и софта какой-то экзотического и не совместимого там нет.

И задача при ошибке не сообщает что ей не понравилось!

 

Поэтому по теме как бы два вопроса:

1) Почему не ставятся на сервер все компоненты что мне нужны?

2) Как вычислить что за несовместимое приложение?

Я логи в саппорт отправил , но там тишина......

Спасибо

Изменено пользователем DeniTornado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, некоторые компоненты доступны только в расширенной лицензии. Если у вас стандартная лицензия, то некоторые компоненты защиты не будут доступны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, некоторые компоненты доступны только в расширенной лицензии. Если у вас стандартная лицензия, то некоторые компоненты защиты не будут доступны. 

 

У нас - Kaspersky Endpoint Security for Business - Advanced

и тогда вопрос, если бы дело было в лицензии, наверное бы задача "Изменение состава компонентов приложения" тоже бы не поставила мне недостающие компоненты! А я же выше написал, что на одном серваке задача успешно отработала, а на других - в ошибку выпадает.

Дело видимо не в лицензии

Изменено пользователем DeniTornado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DeniTornado сказал:

У нас - Kaspersky Endpoint Security for Business - Advanced

Покажите настройки вашего инсталляционного пакета созданного на KSC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mike 1 сказал:

Покажите настройки вашего инсталляционного пакета созданного на KSC. 

 

Доброго. Настройки пакета

 

config_pack.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче с несовместимостью ПО я разобрался. В общем-то ни чего и не было. Может так старый антивирус удаляется.... ХЗ. Серверам нужна была еще одна перезагрузка (хотя после удаления старого антивиря - я делал ребут серверу). После перезагрузки, задача установки KES нормально отрабатывает и не ругается.

 

Но вот почему с задачи не ставятся все компоненты какие мне нужны, я так и не могу понять в чем дело.

Приходится ставить сначала так как он ставить, перезагрузка и потом запускать задачу на изменение состава компонентов. Дичь какая-то

Изменено пользователем DeniTornado
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве бреда ...

 

1 час назад, DeniTornado сказал:

Но вот почему с задачи не ставятся все компоненты какие мне нужны, я так и не могу понять в чем дело.

Приходится ставить сначала так как он ставить, перезагрузка и потом запускать задачу на изменение состава компонентов. Дичь какая-то

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/243115.htm

Спойлер

564760015_.thumb.png.ff7c0bcacc6ec2452a2f8f1c7545b144.png

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/224328.htm

Спойлер

1373012277_.thumb.png.27f4304d4a2be20b5093dd41d1335dea.png

 

возможно задача установки отрабатывает по первому сценарию, считая что установка локальная.

попробуйте предварительно удалить решение KSWS с сервера, перезагрузить и установить "начисто" KES

 

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/224328.htm

Спойлер

539817217_.thumb.png.6a6b9ffabaeec57354ef8edff9b3d002.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ElvinE5 сказал:

В качестве бреда ...

 

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/243115.htm

  Показать контент

564760015_.thumb.png.ff7c0bcacc6ec2452a2f8f1c7545b144.png

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/224328.htm

  Показать контент

1373012277_.thumb.png.27f4304d4a2be20b5093dd41d1335dea.png

 

возможно задача установки отрабатывает по первому сценарию, считая что установка локальная.

попробуйте предварительно удалить решение KSWS с сервера, перезагрузить и установить "начисто" KES

 

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.1/ru-RU/224328.htm

  Показать контент

539817217_.thumb.png.6a6b9ffabaeec57354ef8edff9b3d002.png

 

 

Так у меня и не стоял на серверах KSWS! Мы мигрируем с другого иностранного антивируса на KES

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DeniTornado сказал:

Так у меня и не стоял на серверах KSWS! Мы мигрируем с другого иностранного антивируса на KES

а ... простите не понял ... но все равно рекомендуется удалять все другие версии штатными средствами и уже потом устанавливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DeniTornado
      От DeniTornado
      Добрый день!
      Коллеги, подскажите и по этим вопросам пож-та. 
      При внедрении продукта KES+облачная консоль в нашей организации, я не смог пока найти в документации ответы на следующие вопросы:
      1) Заданы диапазоны сканирования доменов и IP адресов. Из Active Directory импортированы структура домена и ПК+серверы. Некоторые ПК облачная консоль показывает "В сети", некоторые "Не в сети". Сейчас речь идет о ПК на которых еще не установлен агент администрирования!!! Как облачная консоль определяет в сети ПК или нет? Простой пример. ПК включен (значит в сети), внутри офисной сети я его пингую с любого ПК или сервера. Но консоль сообщает мне что ПК не в сети! Второй пример: ПК в сети и облачная консоль показывает что он в сети! Начинаю на него устанавливать через облачную консоль агент и антивирус, задача установки выпадает в ошибку и мне говорят: что точка распространения <имя моего сервера внутри сети как точка распространения>, не смогла разрешить имя или как-то так и установка прервана. Пингую нужный мне ПК с точки распространения - все пингуется и ПК доступен! Почему так? Как это работает?
       
      2) Из облачной консоли я скачал автономный пакет агента администрирования installer.exe. Хорошо. Как мне из облачной консоли скачать такой же автономный установщик самого антивируса KES 12.1? Я ни где не нашел как это сделать! Вот тут - Обнаружение устройств и развертывание Развертывание и назначение Инсталляционные пакеты - в пакете развертывания-вкладка Автономные пакеты = пусто!
      Простой пример - нам предстоит развертывание вашего решения на наших судах (которые в море). Связь дорогая или плохая! Поставить там руками агент и потом через облако заливать им KES - боюсь это надолго или вообще трудноосуществимо сейчас. Хорошо бы: а) ставим руками агент б) ставим руками KES 12.1 так же из автономного пакета, который мы им как-нибудь передадим. Агент применяет политики - KES=настроен! Как сделать автономный пакет KESа 12.1? Или есть автономный пакет два в одном? Чтобы был один автономный установщик, который бы ставил и агент и KES. Как сделать такой? Есть такая возможность?
      Спасибо. 
    • riloda17
      От riloda17
      При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.
      Подскажите если есть решение


    • PIVILs
      От PIVILs
      Не запCollectionLog-2022.06.25-12.37.zipускается файл setup_kes.exe
    • ephl
      От ephl
      Развернул Security Center на базе Debian в связке с Web Console. Но после установки появилось масса вопросов. Техподдержка отвечает очень и очень медленно.
      1. При установке на базе Windows первоначальные настройки предлагают скачать дистрибутивы для разных платформ и редакций, на Linux не спрашивает и не предлагает.
      2. Папку обновлений я нашёл /opt/kaspersky/ksc64/kuu/Updates, подскажите где находится папка для будущих дистрибутивов.
      3. Как развернуть Kaspersky Edpoint Security для Windows и на базе Linux вместе с ключом ? Я так понял что нужно создавать образ вместе c агентом.
×
×
  • Создать...