Перейти к содержанию

Удаленный доступ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день
Ввели в работу профиль политики, для сетевой изоляции, который запрещает все сетевые соединения, кроме связи агента с KSC
Необходимо проработать возможность подключения к заблокированным РМ через RDP и Удаленный помощник, можно через консоль Касперского с применением туннелирования через Network Agent. Просто открыть порт 3389 плохой вариант или тогда никак не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kamalov.e сказал:

Просто открыть порт 3389 плохой вариант или тогда никак не будет работать?

В сетевом экране с помощью пакетных правил можно ограничить ip адреса с которых будет возможно подключиться на 3389. Вообще похожие готовые профили есть в EDR и я бы посмотрел в его сторону, т.к. профита от него больше, да и готовых шаблонов больше для выбора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решена, с помощью остнастки "Отображение системному админу" в настройках вида. Так же применением лицензии на сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...